Получил в суде исполнительный лист и отправил его в банк (Москва, улица Воронцовская, дом 43, строение 1). До получателя моё заказное письмо дошло седьмого августа (отправлено было седьмого июля). Прошло почти полтора месяца, а решения по исполнительному листу как не было, так и нет.
Несколько раз писал на различные электронные адреса, но не получил ни одного ответа. В каждое письмо-запрос вкладываю копию исполнительного листа для наглядности, но это не действует. Так как банк уклоняется от перечисления денег по исполнительному листу, мне не остаётся ничего иного, как получить в суде копию исполнительного листа и инициировать возбуждение административного дела из-за неисполнения судебного предписания.
Даю банку последний шанс найти деньги и удовлетворить исполнительный лист.
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
Казалось бы, что может быть проще, чем поменять номер телефона в приложении? Оказалось, что всё проще, даже в космос слетать.
Девятого марта написал заявление на смену номера телефона и оставил его специалисту в дополнительном офисе «Савеловский». Принимая его, девушка предупредила, что база обновится через сутки, и десятого можно будет войти по новому номеру.
Через десять дней, в течение которых я был в командировке, ситуация не изменилась. Видимо, сутки в ВТБ длятся не как у всех землян. При попытке зайти в ВТБ-онлайн 19 числа СМС-ку с кодом подтверждения не получил, так как она отправилась на старый номер. Вновь заявление, вновь отделение, вновь заверения в том, что ждать только сутки – обновления системы.
20-е число: всё повторяется. СМС-ка идёт на старый номер, а я иду в отделение. Пишу, прошу, жду.
21-е марта: ничего не изменилось. Обращаюсь к управляющей допофисом «Савеловский», объясняю ей ситуацию и – что я вижу! – она в ручном режиме вносит новый номер в базу, и та сразу обновляется.
Искренне благодарю управляющую и недоумеваю по поводу процессов в ВТБ. Да, у вас идёт реорганизация, но всё же базы не могут висеть по две недели.
Получил в суде исполнительный лист и отправил его в банк (Москва, улица Воронцовская, дом 43, строение 1). До получателя моё заказное письмо дошло седьмого августа (отправлено было седьмого июля). Прошло почти полтора месяца, а решения по исполнительному листу как не было, так и нет.
Несколько раз писал на различные электронные адреса, но не получил ни одного ответа. В каждое письмо-запрос вкладываю копию исполнительного листа для наглядности, но это не действует. Так как банк уклоняется от перечисления денег по исполнительному листу, мне не остаётся ничего иного, как получить в суде копию исполнительного листа и инициировать возбуждение административного дела из-за неисполнения судебного предписания.
Даю банку последний шанс найти деньги и удовлетворить исполнительный лист.
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!