В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
Седьмого мая хотел снять зарплату со своей карты. Вставил её в банкомат, но тот карту вернул, уведомив об ошибке. Сразу после этого я получил несколько сообщений о совершённых по карте платежах, причём суммы не ровные, а с копейками, банкомат так не умеет выдавать. В том же отделении оставил заявление на блокировку карты, попросил вернуть средства и запросил выписку по карте. В ней было указано, что на счёте заблокировано 120 тысяч рублей.
Первого июня раздался звонок: это был представитель банка, который по телефону зачитал мне ответ. Итак, банк отказал в возврате средств по той причине, что платежи были подтверждены кодами из СМС-сообщений. Согласно внутренним правилам банка, такие операции обжалованию не подлежат. Только в том ответе, что зачитал представитель банка ссылки на какой-то конкретный пункт правил нет.
Хочу напомнить банку федеральный закон № 161, который устанавливает презумпцию невиновности клиента. Банк должен либо доказать мою вину, либо вернуть деньги. Ни то, ни другое ВТБ делать не собирается. Единственное, что мне предлагают, – это написать заявление и ждать ответ тридцать дней. Видимо, пора судиться.
Я получаю зарплату на карту ВТБ. На днях позвонил представитель банка и сделал такое предложение, что я даже повёлся. Спросил, на какую сумму банк сможет меня кредитовать, каков размер ежемесячного платежа, сколько стоит страховка. Девушка спокойно ответила на все вопросы (рассчитала даже один вариант без страховки) и, когда я сказал, что в принципе условия устраивают, предложила прийти в отделение и даже уточнила, в какое я хочу попасть.
15 февраля зашёл в офис. Сотрудница операционного зала проверила мой паспорт и на листе написала все условия «выгодного» кредита. По её словам, банк одобрил мне заём только при условии, что я куплю страховку, без неё разговора не получится. Полные условия такие: 659 000 рублей под 16% со страховкой.
Поразмыслив чуть-чуть, попросил посчитать, какой будет ставка и сколько составит платёж и переплата по кредиту, если я возьму обычный потребительский кредит, не воспользовавшись их спецпредложением. К слову, у ВТБ есть особые ставки для зарплатных клиентов: кредит на сумму от 500 000 рублей до 5 000 000 рублей – под 13,9% годовых, а мне надо было 530 000. Если сумма до 499 999 рублей, то ставка – плавающая, 14,9-19,9% годовых.
Банк одобрил мне заём на 490 000 рублей под 19,9%. Я работаю в госструктуре, у меня прекрасная кредитная история, банк видит мою зарплату, но одобрить на нормальных условиях не хочет. Всё с вами ясно!
В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
Седьмого мая хотел снять зарплату со своей карты. Вставил её в банкомат, но тот карту вернул, уведомив об ошибке. Сразу после этого я получил несколько сообщений о совершённых по карте платежах, причём суммы не ровные, а с копейками, банкомат так не умеет выдавать. В том же отделении оставил заявление на блокировку карты, попросил вернуть средства и запросил выписку по карте. В ней было указано, что на счёте заблокировано 120 тысяч рублей.
Первого июня раздался звонок: это был представитель банка, который по телефону зачитал мне ответ. Итак, банк отказал в возврате средств по той причине, что платежи были подтверждены кодами из СМС-сообщений. Согласно внутренним правилам банка, такие операции обжалованию не подлежат. Только в том ответе, что зачитал представитель банка ссылки на какой-то конкретный пункт правил нет.
Хочу напомнить банку федеральный закон № 161, который устанавливает презумпцию невиновности клиента. Банк должен либо доказать мою вину, либо вернуть деньги. Ни то, ни другое ВТБ делать не собирается. Единственное, что мне предлагают, – это написать заявление и ждать ответ тридцать дней. Видимо, пора судиться.