Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
24 мая через сайт Райффайзенбанка отправила заявку на рефинансирование кредита.
25 мая мне позвонила сотрудница банка, чтобы уточнить параметры заявки и дозаполнить её. Когда я обратила её внимание на отказ от страховки, она предупредила, что ставка будет выше – 12,9%. Я согласилась, обрадовавшись, что меня не стали убеждать в преимуществах страхования и принуждать к покупке ненужной услуги.
Вскоре получила сообщение с одобрением заявки, и менеджер уточнила, могу ли я отправить ей выписку из ПФР по электронной почте. Конечно, могу! Уточнила, не нужны ли ещё какие-либо документы, например, справка 2-НДФЛ. Девушка ответила, что больше ничего не требуется, но если вдруг появится дополнительное требование, пообещала позвонить, а также отправить на мою электронную почту пошаговую инструкцию получения выписки на сайте Госуслуг. Инструкцию я так и не получила, поэтому разобралась самостоятельно и отправила выписку на почту pfr@raiffeisen.ru. Больше никаких сообщений из банка не было.
27 мая приехал курьер и привёз договор и карту. Начав проверять документы, спросил: «А где справка 2-НДФЛ?». Вот я себя похвалила! На всякий случай получила эту справку одновременно с выпиской из ПФР. Курьер сначала хотел сфотографировать её (она в электронном виде), а потом записал в отчёте, что справки у меня не оказалось. Тут уж я возмутилась: справка есть, и я могу отправить её на тот же ящик, что и все прочие документы. Он сказал, что если вдруг справка эта всё-таки потребуется, мне позвонят из банка. Я всё подписала, он меня сфотографировал и уехал, не оставив ни одного экземпляра подписанных документов.
28 мая позвонил сотрудник банка и спросил про эту справку. Пока я объясняла, звонок сорвался, и в ту же минуту я получила SMS-сообщение о том, что заявка на рефинансирование отклонена в связи с неполным комплектом документов. Тут же перезвонила и сообщила, что готова отправить справу в электронном виде. Сотрудница заявила: «Вам было отказано, но я уточню вопрос о документах и перезвоню вам». Конечно, никто не перезвонил.
Почему изначально не попросили прислать эту справку? Почему в разгар пандемии требуют справку в бумажном виде? Почему курьер не оставил мне ни одной копии? Почему не приняли справку, хотя я несколько раз предлагала её забрать? Сплошные вопросы – и ни одного внятного ответа.
9 ноября 2016 года стал обладателем кредитки от Райффайзенбанка, однако не пользовался до февраля 2017 года. 14 февраля банк списал в качестве платы за обслуживание 890 рублей.
21 декабря 2017 года в отделении на Войковской оставил заявление на закрытие карты и отдал её менеджеру, которая сообщила, что счёт будет закрыт через 45 дней.
Первого марта 2018 года банк списал 890 рублей за обслуживание. Третьего числа через личный кабинет в интернет-банке обратился по поводу некорректного списания, но ответ не получил. Седьмого числа попытался дозвониться до Райффайзенбанка, провисел на линии десять минут, но трубку никто не взял. Снова постучал в чат и спросил, почему банк списывает деньги за обслуживание карты, которой у меня нет.
Через два часа получил ответ на обращение CPL000000497559, что 890 рублей – плата за обслуживание. Период, за который удержана плата, не указан. Но за 2017 год я заплатил ещё в феврале 2017 года, а в 2018 году картой не просто не пользовался, но даже не владел ею.
Прошу банк закрыть кредитный счёт и аннулировать платёж. Заявление на закрытие лежит в отделение на Войковской, все вопросы к его сотрудникам.
Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
24 мая через сайт Райффайзенбанка отправила заявку на рефинансирование кредита.
25 мая мне позвонила сотрудница банка, чтобы уточнить параметры заявки и дозаполнить её. Когда я обратила её внимание на отказ от страховки, она предупредила, что ставка будет выше – 12,9%. Я согласилась, обрадовавшись, что меня не стали убеждать в преимуществах страхования и принуждать к покупке ненужной услуги.
Вскоре получила сообщение с одобрением заявки, и менеджер уточнила, могу ли я отправить ей выписку из ПФР по электронной почте. Конечно, могу! Уточнила, не нужны ли ещё какие-либо документы, например, справка 2-НДФЛ. Девушка ответила, что больше ничего не требуется, но если вдруг появится дополнительное требование, пообещала позвонить, а также отправить на мою электронную почту пошаговую инструкцию получения выписки на сайте Госуслуг. Инструкцию я так и не получила, поэтому разобралась самостоятельно и отправила выписку на почту pfr@raiffeisen.ru. Больше никаких сообщений из банка не было.
27 мая приехал курьер и привёз договор и карту. Начав проверять документы, спросил: «А где справка 2-НДФЛ?». Вот я себя похвалила! На всякий случай получила эту справку одновременно с выпиской из ПФР. Курьер сначала хотел сфотографировать её (она в электронном виде), а потом записал в отчёте, что справки у меня не оказалось. Тут уж я возмутилась: справка есть, и я могу отправить её на тот же ящик, что и все прочие документы. Он сказал, что если вдруг справка эта всё-таки потребуется, мне позвонят из банка. Я всё подписала, он меня сфотографировал и уехал, не оставив ни одного экземпляра подписанных документов.
28 мая позвонил сотрудник банка и спросил про эту справку. Пока я объясняла, звонок сорвался, и в ту же минуту я получила SMS-сообщение о том, что заявка на рефинансирование отклонена в связи с неполным комплектом документов. Тут же перезвонила и сообщила, что готова отправить справу в электронном виде. Сотрудница заявила: «Вам было отказано, но я уточню вопрос о документах и перезвоню вам». Конечно, никто не перезвонил.
Почему изначально не попросили прислать эту справку? Почему в разгар пандемии требуют справку в бумажном виде? Почему курьер не оставил мне ни одной копии? Почему не приняли справку, хотя я несколько раз предлагала её забрать? Сплошные вопросы – и ни одного внятного ответа.