Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?
28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб. за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать".
Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный!
Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц.
О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований.
И хрен им чё докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками.
Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка?
Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав).
Почта Банк, слабо проявить лояльность?
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?
28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб. за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать".
Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный!
Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц.
О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований.
И хрен им чё докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками.
Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка?
Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав).
Почта Банк, слабо проявить лояльность?