Обратился в отделение МКБ с целью выпуска дополнительной платиновой карты для жены. Сотрудник банка сказал, что для меня эта услуга будет бесплатной.
В итоге я подал заявление на выпуск карты, а уже через 5 дней жена получила её.
Спустя некоторое время, когда я просматривал свои расходы, то увидел, что с меня списали определённую сумму денег в тот день, когда жена получила карту. Ни смс-сообщения, ни другого уведомления не было. А когда я подписывал договор, то про списание денег мне ничего не сообщили.
Написал заявление на возвращение средств. Буду надеяться, что мои деньги вернут, иначе до конца разочаруюсь в этом банке.
Это не первый раз, когда у меня возникли проблемы с МКБ.
Когда писал заявление на получение первой карты, сотрудники переругались между собой из-за разногласий в вопросе, правильно ли я написал заявление или нет.
И вот таким людям мы доверяем хранить наши деньги!
Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.
Уже несколько лет я сотрудничаю с Московским Кредитным Банком, в частности пользуюсь услугами отделения на Преображенской площади. За всё время никаких нареканий и неудобств, иначе повторно не пришёл бы. В банк я всегда прихожу с конкретной целью, не трачу время на размышления, не ввязываюсь в авантюрные предложения вроде схем со страхованием жизни. Сотрудники банка приветливы, на вопросы отвечают быстро, всё объясняют доступно, помогают принять правильное решение. При этом решение я принимаю всегда сам, сотрудники никогда не навязывают ненужные продукты. Недавно открыл вклад, но возникли проблемы чисто технического характера, которые быстро решались при участии сотрудницы отделения. За такую чёткую и оперативную работу выражаю сотрудникам МКБ благодарность!
Обратился в отделение МКБ с целью выпуска дополнительной платиновой карты для жены. Сотрудник банка сказал, что для меня эта услуга будет бесплатной.
В итоге я подал заявление на выпуск карты, а уже через 5 дней жена получила её.
Спустя некоторое время, когда я просматривал свои расходы, то увидел, что с меня списали определённую сумму денег в тот день, когда жена получила карту. Ни смс-сообщения, ни другого уведомления не было. А когда я подписывал договор, то про списание денег мне ничего не сообщили.
Написал заявление на возвращение средств. Буду надеяться, что мои деньги вернут, иначе до конца разочаруюсь в этом банке.
Это не первый раз, когда у меня возникли проблемы с МКБ.
Когда писал заявление на получение первой карты, сотрудники переругались между собой из-за разногласий в вопросе, правильно ли я написал заявление или нет.
И вот таким людям мы доверяем хранить наши деньги!
Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.