Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…
Решила оформить вклад в ЮниКредит Банке. Началось все с того, что мне начали предлагать подписать договор на комплексное обслуживание, что я считаю навязыванием услуг. Но это не столько важно. Я согласилась, стала ждать. На оформление ушло около получаса, после чего меня попросили подождать ещё минут 20. В итоге прошёл час. Наконец-то мне начали подавать документы для ознакомления и проставления подписи. Я задала вопрос, который меня больше всего интересовал, попросила показать мне в договоре (который состоит из 18 листов), где указано, что банк не может в одностороннем порядке менять условия вклада. Ответ меня ввёл в ступор. Сотрудник бегло пролистал договор и сказал: «Где-то здесь и написано». Это кошмар! Но на этом издевательство не закончилось. А добило меня то, что завершить оформление договора так и не получилось, мне предложили ещё подождать или прийти завтра. Моё терпение на этом лопнуло, я ушла.
18 марта заключил кредитный договор с ЮниКредит Банком № И-77/01042823/2020.
6 апреля банк списал ежемесячный платёж в размере 51 156 рублей. После его списания в личном кабинете отображалась следующая информация: задолженность по основному долгу – 6 115 902 рубля 97 копеек, процентов к уплате – 11 945 908 рублей 5 копеек.
9 апреля внёс 100 000 рублей в качестве частичного досрочного погашения долга, после чего график платежей изменился: задолженность по основному долгу – 6 015 902 рубля 97 копеек, процентов к уплате – 11 984 255 рублей 88 копеек, ежемесячный платёж – 50 172 рубля. Конечно, тут же обратился в банк с одним вопросом: почему размер процентов вырос, тогда как сумма долга снизилась.
Все ответы – как на подбор. Банк мухлюет, как заправский шулер. Вот один из ответов (за подписью эксперта отдела по работе и анализу обращений клиентов Е. В. Кузнецовой): «Касательно увеличения переплаты сообщаем, что данное обстоятельство не имело места. Для наглядности прикладываем графики платежей, в которых видно снижение суммы переплаты ввиду осуществления частичных досрочных погашений». К ответу были приложены два документа: первоначальный график платежей и от девятого апреля, а я спрашивал о несоответствии информации шестого и девятого апреля.
Прошу разобраться в ситуации и объяснить, почему сумма процентов увеличилась на 38 000 рублей.
Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…
Решила оформить вклад в ЮниКредит Банке. Началось все с того, что мне начали предлагать подписать договор на комплексное обслуживание, что я считаю навязыванием услуг. Но это не столько важно. Я согласилась, стала ждать. На оформление ушло около получаса, после чего меня попросили подождать ещё минут 20. В итоге прошёл час. Наконец-то мне начали подавать документы для ознакомления и проставления подписи. Я задала вопрос, который меня больше всего интересовал, попросила показать мне в договоре (который состоит из 18 листов), где указано, что банк не может в одностороннем порядке менять условия вклада. Ответ меня ввёл в ступор. Сотрудник бегло пролистал договор и сказал: «Где-то здесь и написано». Это кошмар! Но на этом издевательство не закончилось. А добило меня то, что завершить оформление договора так и не получилось, мне предложили ещё подождать или прийти завтра. Моё терпение на этом лопнуло, я ушла.