18 марта заключил кредитный договор с ЮниКредит Банком № И-77/01042823/2020.
6 апреля банк списал ежемесячный платёж в размере 51 156 рублей. После его списания в личном кабинете отображалась следующая информация: задолженность по основному долгу – 6 115 902 рубля 97 копеек, процентов к уплате – 11 945 908 рублей 5 копеек.
9 апреля внёс 100 000 рублей в качестве частичного досрочного погашения долга, после чего график платежей изменился: задолженность по основному долгу – 6 015 902 рубля 97 копеек, процентов к уплате – 11 984 255 рублей 88 копеек, ежемесячный платёж – 50 172 рубля. Конечно, тут же обратился в банк с одним вопросом: почему размер процентов вырос, тогда как сумма долга снизилась.
Все ответы – как на подбор. Банк мухлюет, как заправский шулер. Вот один из ответов (за подписью эксперта отдела по работе и анализу обращений клиентов Е. В. Кузнецовой): «Касательно увеличения переплаты сообщаем, что данное обстоятельство не имело места. Для наглядности прикладываем графики платежей, в которых видно снижение суммы переплаты ввиду осуществления частичных досрочных погашений». К ответу были приложены два документа: первоначальный график платежей и от девятого апреля, а я спрашивал о несоответствии информации шестого и девятого апреля.
Прошу разобраться в ситуации и объяснить, почему сумма процентов увеличилась на 38 000 рублей.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте