Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет