Решила оформить вклад в ЮниКредит Банке. Началось все с того, что мне начали предлагать подписать договор на комплексное обслуживание, что я считаю навязыванием услуг. Но это не столько важно. Я согласилась, стала ждать. На оформление ушло около получаса, после чего меня попросили подождать ещё минут 20. В итоге прошёл час. Наконец-то мне начали подавать документы для ознакомления и проставления подписи. Я задала вопрос, который меня больше всего интересовал, попросила показать мне в договоре (который состоит из 18 листов), где указано, что банк не может в одностороннем порядке менять условия вклада. Ответ меня ввёл в ступор. Сотрудник бегло пролистал договор и сказал: «Где-то здесь и написано». Это кошмар! Но на этом издевательство не закончилось. А добило меня то, что завершить оформление договора так и не получилось, мне предложили ещё подождать или прийти завтра. Моё терпение на этом лопнуло, я ушла.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте