Пять лет ЮниКредит Банк обслуживает мои счета: депозитные, текущие и кредитные. И за все пять лет не допустил ни одной просрочки.
Я участник прайм-клуба, за что плачу три тысячи рублей в месяц. Мне положено обслуживание без очереди, но обычно приходится подождать, хоть пять минут, но заставляют сидеть. Отдельно по прайм клубу умеют обслуживать только в двух-трёх столичных офисах.
Перевод между своими счетами, сделанный через приложение, идёт рабочий день, как и перевод со своей карты другого банка на карту ЮниКредита. Почему не сделать нормальное приложение, не понятно. То ли политика банка такая, то ли руководство не в курсе, что есть те, кто обслуживает переводы моментально.
Когда я решил изменить пин-код, столкнулся с чудовищной системой: после смены нужно в течение двух недель вставить карту в банкомат и ввести старый пин-код. Если этого не сделать, то карта блокируется, и становятся недействительными и старый, и новый коды. Разблокировать никак нельзя – только перевыпустить. Я с таким нигде не встречался.
Из плюсов могу отметить разнообразие банковских продуктов, низкие ставки по кредитам и большие лимиты по кредитному «пластику». Однако пользоваться всем этим не слишком-то удобно из-за непроработанного приложения.
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.
Была у меня кредитная карта ЮниКредит Банка. Пользовалась я ей недолго, даже не знала о том, что на карте висит дополнительная услуга (страхование). Закрыла карту, внесла необходимую сумму, которую озвучил сотрудник банка. При мне же эту карту и разрезали.
Через месяц неожиданно выясняется, что у меня на счету появилась задолженность по страховке. Пишу обращение в банк. Что и откуда? Карта ведь закрыта. Получаю стандартный ответ: «Списание произошло в соответствии с условиями договора, вы должны погасить сумму задолженности». И так далее, и тому подобное.
Какая-то странная ситуация. Я снова обращаюсь в банк с просьбой пояснить, как такое вообще может быть. Уже настроилась на долгие разбирательства и споры, но тут мне позвонил сотрудник банка. Сказал, что мне не надо вносить никаких денег, а имеющуюся задолженность банк погасит сам, потому что карта действительно была уже закрыта.
Пять лет ЮниКредит Банк обслуживает мои счета: депозитные, текущие и кредитные. И за все пять лет не допустил ни одной просрочки.
Я участник прайм-клуба, за что плачу три тысячи рублей в месяц. Мне положено обслуживание без очереди, но обычно приходится подождать, хоть пять минут, но заставляют сидеть. Отдельно по прайм клубу умеют обслуживать только в двух-трёх столичных офисах.
Перевод между своими счетами, сделанный через приложение, идёт рабочий день, как и перевод со своей карты другого банка на карту ЮниКредита. Почему не сделать нормальное приложение, не понятно. То ли политика банка такая, то ли руководство не в курсе, что есть те, кто обслуживает переводы моментально.
Когда я решил изменить пин-код, столкнулся с чудовищной системой: после смены нужно в течение двух недель вставить карту в банкомат и ввести старый пин-код. Если этого не сделать, то карта блокируется, и становятся недействительными и старый, и новый коды. Разблокировать никак нельзя – только перевыпустить. Я с таким нигде не встречался.
Из плюсов могу отметить разнообразие банковских продуктов, низкие ставки по кредитам и большие лимиты по кредитному «пластику». Однако пользоваться всем этим не слишком-то удобно из-за непроработанного приложения.
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.