Пять лет ЮниКредит Банк обслуживает мои счета: депозитные, текущие и кредитные. И за все пять лет не допустил ни одной просрочки.
Я участник прайм-клуба, за что плачу три тысячи рублей в месяц. Мне положено обслуживание без очереди, но обычно приходится подождать, хоть пять минут, но заставляют сидеть. Отдельно по прайм клубу умеют обслуживать только в двух-трёх столичных офисах.
Перевод между своими счетами, сделанный через приложение, идёт рабочий день, как и перевод со своей карты другого банка на карту ЮниКредита. Почему не сделать нормальное приложение, не понятно. То ли политика банка такая, то ли руководство не в курсе, что есть те, кто обслуживает переводы моментально.
Когда я решил изменить пин-код, столкнулся с чудовищной системой: после смены нужно в течение двух недель вставить карту в банкомат и ввести старый пин-код. Если этого не сделать, то карта блокируется, и становятся недействительными и старый, и новый коды. Разблокировать никак нельзя – только перевыпустить. Я с таким нигде не встречался.
Из плюсов могу отметить разнообразие банковских продуктов, низкие ставки по кредитам и большие лимиты по кредитному «пластику». Однако пользоваться всем этим не слишком-то удобно из-за непроработанного приложения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны