Была у меня кредитная карта ЮниКредит Банка. Пользовалась я ей недолго, даже не знала о том, что на карте висит дополнительная услуга (страхование). Закрыла карту, внесла необходимую сумму, которую озвучил сотрудник банка. При мне же эту карту и разрезали.
Через месяц неожиданно выясняется, что у меня на счету появилась задолженность по страховке. Пишу обращение в банк. Что и откуда? Карта ведь закрыта. Получаю стандартный ответ: «Списание произошло в соответствии с условиями договора, вы должны погасить сумму задолженности». И так далее, и тому подобное.
Какая-то странная ситуация. Я снова обращаюсь в банк с просьбой пояснить, как такое вообще может быть. Уже настроилась на долгие разбирательства и споры, но тут мне позвонил сотрудник банка. Сказал, что мне не надо вносить никаких денег, а имеющуюся задолженность банк погасит сам, потому что карта действительно была уже закрыта.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте