Заключила с Восточным Банком кредитный договор и после неоднократного нарушения его условий со стороны кредитора решила досрочно погасить его. Так, дата платежа – 15-е число каждого месяца, и вдруг банк в одностороннем порядке решил изменить её.
Шестого декабря написала заявление на досрочное погашение кредита девятого декабря. Банк списал деньги несколькими платежами (отдельно – проценты по кредиту, отдельно – «тело» долга) шестого числа: и не по графику, и не по заявлению.
С седьмого по двенадцатое декабря включительно банк ежедневно списывал проценты.
11 декабря в офисе банка написала претензию № 21657126.
25 декабря банк изменил график платежей, часть кредита попала в просрочку, за что банк радостно начислил проценты. То есть третий раз за месяц банк решил списать и проценты и основную задолженность.
27 декабря в офисе банка написала ещё одну претензию № 218267735.
Ни на первое, ни на второе обращение никакой реакции не последовало. Специалисты в офисе, в частности Северина в допофисе «Перово», в открытую хамят, ни о каком официальном стиле общения речь не идёт.
Из-за просрочки, сформированной по вине банка, страдает не только моя кредитная история, но и непосредственно я: каждые 20 минут мне звонят разные сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и угрожают. Если проблема не будет решена, отправлю жалобы в Центробанк, прокуратуру, Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования