В последние полгода в СМП Банке происходит настоящий бардак. Из «моего» отделения, где я обслуживаюсь уже давно, за это время уволились два начальника операционного зала и несколько операционистов. Время его работы изменилось в худшую сторону: теперь офис не работает по выходным и закрывается одновременно с окончанием рабочего дня среднестатистического клерка.
Оставшиеся сотрудницы оперзала не успевают обслуживать клиентов, хоть и работают мегабыстро, но их всего две. Приходишь с деньгами оплатить ипотеку, стоишь, ждёшь. Заместитель управляющего отделением, даже если в зале, никогда не берёт клиентов.
Однажды позвонил на «горячую линию», а оператор оказался способен только отправить меня на сайт писать заявку. Что это за помощь такая неоценимая?
Давно бы ушёл из банка, да с ипотекой вроде ладно всё складывается. А вот договор эквайринга расторгну, так как наметившаяся тенденция к ухудшению ни к чему хорошему не приведёт.
Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.
Хочется выразить искреннюю благодарность сотрудникам СМП Банка за оперативность и помощь при оформлении ипотеки.
Решили с женой взять ипотеку на новостройку в Подмосковье. Цена была доступной, а процентная ставка – низкой. 8 февраля 2017 года мы подали заявку на получение кредита, а документы были предоставлены через 2 дня. По опыту друзей и знакомых даже и не надеялся на совершение сделки ранее, чем через два месяца.
Однако нас пригласили в ипотечный центр банка уже 28 февраля 2017 года. С момента подачи заявления до получения кредита прошёл всего 21 день! Причём в банке я был всего два раза. Сначала для открытия текущего счёта, а второй раз побывал уже для совершения сделки.
Быстро, оперативно и без проблем, за что и спасибо!
25 декабря 2017 года подписал договор на открытие депозита № EIP-0405/08355/17-810.
26 декабря 2018 года, спустя 366 дней после открытия вклада, через интернет-банк закрыл депозит и перевёл деньги на другой вклад с более высокой процентной ставкой. За эту операцию банк удержал комиссию в размере 6 964 рублей 88 копеек.
27 декабря приехал в отделение банка и уточнил у специалиста природу комиссии. Менеджер операционного зала ответил, что программа по начислению процентов работает так, что вклад надо было держать не 366 дней (как указано в договоре), а 367 дней. Из-за «досрочного закрытия вклада» я потерял почти четверть дохода – 7 000 рублей.
Прошу руководство банка объяснить, что это за относительно «честный» способ отъёма денег? Я не согласен с потерей 25%, так как действовал в соответствии с условиями, указанными в договоре.
В четверг оставил претензию. В случае отказа пишу в Центробанк, пусть проверяют, как у вас настроена программа и что это за махинации?
В последние полгода в СМП Банке происходит настоящий бардак. Из «моего» отделения, где я обслуживаюсь уже давно, за это время уволились два начальника операционного зала и несколько операционистов. Время его работы изменилось в худшую сторону: теперь офис не работает по выходным и закрывается одновременно с окончанием рабочего дня среднестатистического клерка.
Оставшиеся сотрудницы оперзала не успевают обслуживать клиентов, хоть и работают мегабыстро, но их всего две. Приходишь с деньгами оплатить ипотеку, стоишь, ждёшь. Заместитель управляющего отделением, даже если в зале, никогда не берёт клиентов.
Однажды позвонил на «горячую линию», а оператор оказался способен только отправить меня на сайт писать заявку. Что это за помощь такая неоценимая?
Давно бы ушёл из банка, да с ипотекой вроде ладно всё складывается. А вот договор эквайринга расторгну, так как наметившаяся тенденция к ухудшению ни к чему хорошему не приведёт.
Обратился в Екатеринбургский филиал СМП Банка по поводу открытия расчётного счета для индивидуального предпринимателя. Сотрудница распечатала тарифы, дала визитку. Условия меня устроили. 25 апреля 2017 года отправился открывать счёт.
Прихожу, выясняется, что юридическими лицами занимается только та самая сотрудница, но она будет лишь завтра. Остальные сотрудники помочь не могут ничем. Подъезжаю около 15:00 на следующий день – у неё обед. Хорошо, вернулся через полчаса.
Сотрудница была на месте, но пришлось ждать, когда она освободится, да и документы потом оформлялись очень долго. Взяли с меня комиссию за удостоверение подписей и за заверение копий, сказали ждать звонка в течение пары дней.
Проходит неделя. Никаких звонков. 3 мая 2017 года звоню сам. Сотрудницы опять нет на месте, будет только завтра. В её оправдание услышал, что было очень много работы, но завтра во второй половине дня она обязательно перезвонит.
Прошла ещё неделя. Тишина. Видимо, это может продолжаться вечно, ведь счёт нужен только мне, а деньги я уже заплатил. Вы всерьёз думаете, что нормально ждать две недели открытия счёта? Деньги потрачены, время потрачено, нервы потрачены, а услугу не предоставили. Нет никакого желания работать с таким банком, где всё зависит от одной сотрудницы, которая постоянно отсутствует и не справляется с объёмом своих обязанностей.