24 октября получала OpenCard в офисе «ФК Открытия». Ещё находясь в офисе увидела, что банк списал 59 рублей комиссии за услугу SMS-информирования, которую я не подключала и на которую я согласия не давала. Менеджер сообщил, что не обладает информацией о том, когда была выставлена эта комиссия, и посоветовал позвонить на «горячую линию». Заявление на отключение услуги принял.
Один оператор контакт-центра сказал, что банк начислил комиссию 21 октября, второй – 13 октября. Как бы там ни было, и та, и другая дата – до фактического получения карты и её активации. Спасибо! Хорошо хоть банк нормально отреагировал на мою претензию и аннулировал комиссию.
Более возмутительным оказался факт отсутствия 3D-Secure. Оператор уверенно пояснил, что эта услуга автоматически подключается при подключении услуги SMS-информирования, а у меня она не была подключена (вот уж где левая рука не знает, что творит правая). Попросила её подключить, прошло 10 дней, но её как не было, так и нет.
В интернет-банке никакой информации о том, как активировать 3D-Secure нет. Приходится звонить на «горячую линию», далее события разворачиваются единообразно: оператор пытается подключить услугу, сообщает, что ничего не получается, составляет заявку в техподдержку, отправляет мне номер этой заявки. Через некоторое время звоню узнать статус, оператор отвечает, что заявка исполнена, якобы услуга подключена, но фактически же её нет. Ну и начинается всё заново.
«Исполнено», как минимум, семь заявок, услуга не подключена. Одну заявку банк закрыл с пометкой «Мало информации». О чём? Прошу подключить 3D-Secure. Без этой услуги карту даже активировать не буду.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
На сайте банка «ФК Открытие» указано, что сборник тарифов по банковским картам для физических лиц действует с 19 августа 2019 года, новый тариф – со второго сентября.
Об изменении реквизитов и условий обслуживания банк уведомил меня только девятого сентября, хотя с моего счёта регулярно списываются деньги за услугу СМС-информирования. В уведомлении было указано, что «14 сентября с 00:00 до 10:00 по московскому времени будут невозможны операции по картам Бинбанка». Почему банк отправил это сообщение с недельной задержкой? Если тариф изменился второго числа, я должен был узнать об этом хотя бы накануне, а не постфактум. Благодаря заблаговременному оповещению я бы смог зарегистрироваться в новом интернет-банке «Открытие Online», так как через приложение «Бинбанк Online 2.0» операции «более осуществляться не будут» (при этом нигде не указано, с какого именно числа).
«ФК Открытие» не заблокировало доступ к неработающему личному кабинету, и я успешно мог в него зайти ещё 13 сентября. Была полная видимость того, что весь функционал работает: я даже мог компенсировать покупки бонусами.
Из-за несвоевременного информирования я не смог правильно распланировать расходные операции по карте в сентябре и потратить бонусы. Конечно, я оставил жалобу, так как банк ущемил мои интересы.
Неожиданно приятным стало решение «ФК Открытия». Во-первых, оно было принято уже на следующий день после обращения. Во-вторых, все сгоревшие бонусы мне компенсировали рублями на карту. Несмотря на ошибку, банк смог сохранить лицо и адекватными действиями сохранить клиента. Благодарю руководство за работу по моему обращению!
24 октября получала OpenCard в офисе «ФК Открытия». Ещё находясь в офисе увидела, что банк списал 59 рублей комиссии за услугу SMS-информирования, которую я не подключала и на которую я согласия не давала. Менеджер сообщил, что не обладает информацией о том, когда была выставлена эта комиссия, и посоветовал позвонить на «горячую линию». Заявление на отключение услуги принял.
Один оператор контакт-центра сказал, что банк начислил комиссию 21 октября, второй – 13 октября. Как бы там ни было, и та, и другая дата – до фактического получения карты и её активации. Спасибо! Хорошо хоть банк нормально отреагировал на мою претензию и аннулировал комиссию.
Более возмутительным оказался факт отсутствия 3D-Secure. Оператор уверенно пояснил, что эта услуга автоматически подключается при подключении услуги SMS-информирования, а у меня она не была подключена (вот уж где левая рука не знает, что творит правая). Попросила её подключить, прошло 10 дней, но её как не было, так и нет.
В интернет-банке никакой информации о том, как активировать 3D-Secure нет. Приходится звонить на «горячую линию», далее события разворачиваются единообразно: оператор пытается подключить услугу, сообщает, что ничего не получается, составляет заявку в техподдержку, отправляет мне номер этой заявки. Через некоторое время звоню узнать статус, оператор отвечает, что заявка исполнена, якобы услуга подключена, но фактически же её нет. Ну и начинается всё заново.
«Исполнено», как минимум, семь заявок, услуга не подключена. Одну заявку банк закрыл с пометкой «Мало информации». О чём? Прошу подключить 3D-Secure. Без этой услуги карту даже активировать не буду.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.