Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!
13 сентября подала заявление с документами на участие в программе помощи ипотечным заёмщикам в новосибирском отделении (на улице Горького, дом 53).
В октябре, по словам сотрудников банка, мои документы получила межведомственная комиссия, которая должна их проверить.
11 января АИЖК прислало СМС-уведомление о том, что заявка рассмотрена, замечания по документам и запрос на предоставление дополнительной информации отправлены в банк. В ЮниКредит Банке вся эта информация появилась ещё до Нового года, поэтому недостающие документы (техпаспорт на квартиру, справку из ФСС о пособии, копию свидетельства о рождении второго ребёнка) передала в банк ещё в декабре.
30 мая сделала запрос в ЮниКредит Банк с целью узнать продолжительность срока рассмотрения заявки и окончательное решение, но банк не ответил. АИЖК тоже. Пыталась выяснить по телефону судьбу своего запроса – перенаправляют друг другу, ответ не дают. Сколько ещё ждать?
За это время успела подать заявление на снижение процентной ставки (сейчас 12%), но банк отказал. Специалист предложил рефинансирование, но тогда же изменится номер договора, и придётся пакет документов для АИЖК собирать заново.
Активно пользуюсь картой Visa Air. Подходит срок окончания действия «пластика», и я решил перед своим отъездом из Москвы на время карантина получить новую карту.
19 октября получил сообщение с информацией о том, что новый «пластик» ждёт меня в офисе на улице Енисейской. Порадовался столь оперативному перевыпуску, взял билет из Москвы и поехал в отделение. Попасть внутрь мне не удалось: администратор буквально захлопнул у меня перед носом дверь, отправив разбираться с операторами «горячей линии».
Позвонил в контакт-центр и узнал, что карта, оказывается, лежит в офисе на Мясницкой. А я-то указывал офис на Енисейской! И за картой поехал, отпросившись с работы, времени ездить на Мясницкую нет, так как рейс сегодня вечером. Оператора это всё не впечатлило. Он предложил или всё-таки найти время и съездить в центр, или подождать, когда начнёт работать офис на Енисейской.
Я продолжил возмущаться, и мой звонок перевели на другого оператора. Тот вроде бы попробовал соединить меня с офисом на Мясницкой, но безуспешно, так как там никто не брал трубку. Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко!
Через некоторое время ещё раз позвонил на «горячую линию» и услышал, что моя карта-таки в офисе на Енисейской. И он работает. Получается, в банке все подразделения настолько обособленные, что никто друг о друге ничего не знает.
Я с банком уже пять лет. Все пять лет постоянно решаю какие-то проблемы. Теперь уверен, что как только закончится этот карантин, закрою все счета в ЮниКредит Банке и найду адекватную альтернативу.
Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
Свой кредит в РН-Банке погашала с карты ЮниКредит банка. Всегда делала это лично в офисе, но в последнее время в отделениях началась чехарда с электронной очередью, и один из специалистов в офисе на проспекте Просвещения, дом 34 предложил оформить карту, чтобы самостоятельно вносить платежи через банкомат. Девушка убедила меня, что за карту не буду платить ничего, так как и выпуск и обслуживание бесплатное.
Воспользоваться картой у меня ни разу не получилось. Уже на следующий месяц полностью закрыла кредит через то же отделение ЮниКредит Банка и планировала сделать то же самое с картой. Времени, правда, не было, поэтому дошла до офиса только через семь месяцев после получения «пластика». Тут-то я и узнала, что меня нагло обманули: ежемесячное обслуживание карты – 150 рублей, за семь месяцев набежал долг в 1 050 рублей.
Разве это нормально? Специалист обманывает, из банка в течение всего этого срока никто не звонит, задолженность растёт. Очевидно, что банк использовал ситуацию в своих интересах. Фактически картой не пользовалась, она мне была нужна ровно для одной цели, почему мне выставили такой счёт? Прошу разобраться со специалистом, который меня дезинформировал!