10 августа должен был пройти платёж по ипотечному договору, подписанному в тульском отделении. Я как покупатель оформила банковский счёт и годичную страховку на квартиру за 13 500 рублей. В Росреестр информация о сделке уже ушла, то есть фактически собственник жилья уже поменялся.
В назначенный день банк деньги не перечислил. Обратилась к управляющей, а та заявила, что не имеет полномочий подписывать платёжный документ. Вот как это понимать? Мы с продавцом свои обязательства выполнили, у квартиры появился новый владелец, а деньги «Генбанк» не выдаёт.
У продавца сейчас инфаркт случится, а банк хоть бы хны. Что нам делать?
Мужу потребовался вклад для ФМС. Я пришла в отделение Генбанка проконсультироваться относительно специфики открытия депозита. Менеджер заверил, что досрочно отозвать деньги с депозита можно без проблем, делать для этого что-то специально не надо, даже предупреждать заранее, только желательно (но не обязательно) за день до закрытия позвонить в отделение и предупредить об истребовании в кассе определённой суммы.
Через два дня пришли вместе с мужем оформлять депозит и попали на приём к другому специалисту. Она подготовила договор, отдала его мужу, а я задала тот же вопрос, можно ли закрыть вклад досрочно. Она подтвердила информацию, озвученную её коллегой.
Через неделю зашла в отделение, попала на приём к первому специалисту и сообщила, что завтра муж придёт закрывать вклад. А она вдруг и говорит, что муж должен прийти и написать заявление, чтобы на следующий день получить деньги. Возмутилась, что нас не предупреждали, хотя мы уточнили. А девушка холодно отправляет читать правила, которые нам, кстати, не выдавали.
Муж в командировке, деньги нужны срочно, почему сотрудницы нас так подставили, дважды дав неправильную информацию?
Я инвалид на пенсии, меня в отделение Генбанка привёз родственник к трём часам дня, чтобы получить страховое возмещение. Работали когда три, когда четыре оператора, я получил талон со 102 номером, а обслуживался только 43-й. Через четверть часа мне нашли стул, но меня это мало успокаивало, так как домой сам добраться не могу, да и вообще в любой момент могли начаться проблемы со здоровьем.
Попросил родственника разыскать управляющего и проводить меня в его кабинет. Управляющая, приятная молодая женщина, оформила мои документы и проводила меня в кассу. Это просто удивительно! Ожидал совсем иного развития событий, обычного безразличия и «ждите своей очереди», а оно вон как: и встретили по-человечески, и обслужили мгновенно. Спасибо!
10 августа должен был пройти платёж по ипотечному договору, подписанному в тульском отделении. Я как покупатель оформила банковский счёт и годичную страховку на квартиру за 13 500 рублей. В Росреестр информация о сделке уже ушла, то есть фактически собственник жилья уже поменялся.
В назначенный день банк деньги не перечислил. Обратилась к управляющей, а та заявила, что не имеет полномочий подписывать платёжный документ. Вот как это понимать? Мы с продавцом свои обязательства выполнили, у квартиры появился новый владелец, а деньги «Генбанк» не выдаёт.
У продавца сейчас инфаркт случится, а банк хоть бы хны. Что нам делать?
Мужу потребовался вклад для ФМС. Я пришла в отделение Генбанка проконсультироваться относительно специфики открытия депозита. Менеджер заверил, что досрочно отозвать деньги с депозита можно без проблем, делать для этого что-то специально не надо, даже предупреждать заранее, только желательно (но не обязательно) за день до закрытия позвонить в отделение и предупредить об истребовании в кассе определённой суммы.
Через два дня пришли вместе с мужем оформлять депозит и попали на приём к другому специалисту. Она подготовила договор, отдала его мужу, а я задала тот же вопрос, можно ли закрыть вклад досрочно. Она подтвердила информацию, озвученную её коллегой.
Через неделю зашла в отделение, попала на приём к первому специалисту и сообщила, что завтра муж придёт закрывать вклад. А она вдруг и говорит, что муж должен прийти и написать заявление, чтобы на следующий день получить деньги. Возмутилась, что нас не предупреждали, хотя мы уточнили. А девушка холодно отправляет читать правила, которые нам, кстати, не выдавали.
Муж в командировке, деньги нужны срочно, почему сотрудницы нас так подставили, дважды дав неправильную информацию?