В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.
В 2016 году оформил в «Ренессанс Кредите» кредит наличными на сумму 50 тысяч рублей и заключил договор страхования, так как страховка, по словам кредитного специалиста, обязательна. Заплатил за неё 13 тысяч рублей.
Через три недели погасил кредит и подписал заявление на расторжение страхового договора на распечатанном специалистом бланке. Страховщик отказал в возврате страховой премии, указав на то, что вернуть деньги за страховку можно было только в течение пяти дней. Пошёл в отделение банка разбираться, так как о «периоде охлаждения» меня никто не предупредил. Управляющий сделал всё, чтобы от меня избавиться, так как разбираться с проблемой он не хотел, да и доказательств того, что меня плохо проинформировали, не было, а кредитный специалист уже ушла в отпуск.
Оператор «горячей линии» посоветовал разбираться со страховщиком. А страховщик что? Ничего! Не успели в течение пяти дней расторгнуть – денег не дадут. В общем, пользование кредитом в течение трёх недель обошлось мне в 13 лишних тысяч рублей.
Если честно, уже забыл обо всём, а тут автоинформатор «Ренессанс Кредита» позвонил и предложил оформить в банке выгодный кредит. Не хочу я с вами иметь никаких дел, вы работать не умеете!
В банке «Ренессанс Кредит» нашла интересный вариант для рефинансирования всех своих кредитов. После отправки заявки пообщалась по телефону с представителем банка, который сообщил, что банк одобрил кредит на сумму на 100 тысяч рублей больше, чем мне надо. Ну, больше не меньше, так что я согласилась и согласовала время и дату визита в офис.
Менеджер в отделении рассказал подробнее: ставка – 13% годовых, срок кредитования – три года, сумма кредита – 299 тысяч рублей, стоимость дополнительных продуктов и услуг – 25 тысяч рублей. Теоретически от «допов» можно отказаться, но тогда ставка вырастет до 18% годовых. Через месяц можно сделать частичное досрочное погашение на 100 тысяч рублей (которые мне не нужны) и снизить размер ежемесячного платежа. При этом изначальный размер этого платежа оказался выше, чем я рассчитывала.
Сказала специалисту, что хочу подумать, а менеджер в ответ стала давить: мол, решение надо принимать немедленно, так как заявка уйдёт в отказ, а следующую я смогу подать только через три месяца, и ставка будет точно выше 13%. В общем, я согласилась.
В этот момент я увидела проект договора. На первом листе написана ставка – 23% годовых. «Но это не ваша ставка», – заявила менеджер. По её словам, ЦБ РФ обязал банки указывать две ставки, одну из которых банк будет иметь право применить в том случае, если я нарушу условия кредитного договора. Так вот, на этот случай и прописана ставка в 23%, а если я буду хорошей девочкой, то ставка будет иной – 13%, она указана в пункте 17.
И я поверила! Подписала, пришла домой, установила приложение – ставка 23%. Позвонила на «горячую линию» – ставка 23%. Набрала номер телефона менеджера. Она продолжила твердить то же, что говорила в офисе: я плачу по 13% годовых, а 23% – это на случай, если я буду пропускать платежи. Ещё и предложила взять обычный калькулятор, умножить сумму кредита на 13%, а потом – на 3 (срок кредитования) и убедиться в её правоте, сравнив полученную сумму с полной стоимостью кредита. Однако, детально разобравшись в договоре, я пришла к выводу, что менеджер меня обманула.
Получается, что я рефинансировала кредиты под большую ставку, чем были оформлены прежние. Попыталась отключить все дополнительные услуги, чтобы полностью закрыть кредит, но банк тянет резину. Тут вдруг выяснилось, что при отказе от «допов» банк деньги не возвращает. Сторонняя организация, услуги которой я оплатила при получении кредита, вернёт деньги через месяц. Банк старательно начисляет проценты, а я несу убытки.
Отправила жалобу в банк, пообещали применить в отношении специалиста дисциплинарное наказание. Отправила претензию в Центробанк, готовлю заявление в прокуратуру, а юрист помогает подготовить исковое заявление. Ужасные сотрудники работают в банке, или же руководство обучает их так работать.
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.