Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.
В сентябре 2017 года в почтовом отделении 140185 получила карту «Пятёрочка». До, вовремя и после оформления договора всё пыталась выяснить, как же они начисляют баллы. Сотрудница Анастасия дважды сказала, что в день рождения банк начислит мне 2500 баллов, если оплачу картой какую-либо покупку «не позднее чем за неделю до дня рождения».
По факту же выяснилось иное: срок для совершения покупок – неделя до и неделя после дня рождения. Соответственно, баллы я не получила.
Прошу банк разобраться в ситуации и начислить баллы. Меня дезинформировал ваш сотрудник, которому, очевидно, не хватает компетентности.
10 апреля написал заявление на предоставление кредитных каникул сроком на полгода по причине существенного снижения дохода. Платёж в марте сделал своевременно и в полном объёме. До этого не было ни одной просрочки.
Через некоторое время получил сообщение о том, что кредитные каникулы начали действовать с апреля, завершатся первого октября. К сожалению, это сообщение удалил.
В августе банк прислал уведомление о необходимости внести платёж 1 сентября. Подсчитал: продолжительность каникул, получается, не полгода, а пять месяцев. Отправил жалобу, ответили, что я считать не умею, так как заявление было подано первого марта. Как такое может быть, если в заявлении чётко написано, что прошу оформить каникулы с 1 апреля, да и в марте по кредиту платил.
Отправил в Почта Банк документы, подтверждающие мою правоту, но специалисты, похоже, их вообще не изучали, так как повторили то же, о чём говорили ранее: заявка подана на каникулы с первого марта, получите, распишитесь. Такой ответ получил трижды, а на четвёртый раз сообщили: «Произошла какая-то ошибка. Мы обнаружили, что вы подали заявку 10 апреля и внесли оплату в марте. Мы постараемся решить вашу проблему в ближайшее время». Прождал две недели и напомнил о себе, ответили так же, как в первые три раза!
Теперь мне, моим друзьям и родственникам звонят сотрудники отдела взыскания Почта Банка и говорят, какой я плохой, по кредиту не плачу. Какие вам ещё нужны доказательства того, что заявление было подано в апреле, а в марте я платил по графику?
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
Обратился в банк с просьбой подключить услуг «Адресный льготный 24,9%», рассчитывая на уменьшение размера ежемесячного платежа и увеличение срока кредитования. Банк должен был сделать перерасчёт. Специалист помог заполнить заявление, и всё шло хорошо.
В мае по ошибке внёс деньги не в счёт уплаты своего кредита, а на счёт жены, тоже клиента Почта Банка. Из-за плохого зрения ошибку не увидел, узнал об отсутствии платежа только через три дня, когда из банка позвонили и сказали, что образовалась просрочка. Я, конечно, сразу же отправил деньги на свою карту.
Из-за этой ошибки я выпал из программы. Для возврата в неё надо было сделать по графику 12 следующих платежей. Специалист продлил срок, снизил платежи, общий срок – 14 месяцев. После этого уточнил у специалиста, можно ли досрочно погасить кредит и получить гарантийную ставку. Девушка ответила утвердительно. Прошу сделать перерасчёт и вернуть сумму в соответствии с условиями договора (я насчитал почти 15 тысяч рублей). Для меня как пенсионера это – большие деньги.
Жена лишилась аналогичного возврата из-за наличия просрочки, которая образовалась вследствие технической ошибки со стороны банка. Получается, что банк продаёт услугу, воспользоваться которой нереально?
Если я не получу возврат, мы с женой переведём пенсию в другой банк, а в Почта Банке полностью закроем все счета.