Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».
Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
19 июня в 09:05 посетил отделение Почта Банка в Орле, на улице Комсомольской, дом 66, чтобы оформить карту «Элемент 120». Специалист заполнил анкету, оформил заявку и отправил меня ждать ответа. Он пришёл почти сразу, в 09:32: «Заявка одобрена».
Около половины двенадцатого снова приехал в тот же офис. Специалист уточнил, что банк одобрил выпуск не той карты, которую я просил, а другой, и предложил забрать альтернативный вариант. Однако это – нарушение условий оферты! Банк одобрил заявку на выпуск карты «Элемент 120», на каком основании мне отказались её выдать?
В 11:49 позвонил на «горячую линию» банка. Ответила оператор Альбина, которая подтвердила одобрение заявки на выпуск карты «Элемент 120», но отказалась беседовать с сотрудниками офиса, ответив, что такими вопросами должен заниматься территориальный менеджер. Специалист же в офисе категорически отказался её выдавать. Управляющая отделалась формальными фразами, не проявив никакой заинтересованности в решении проблемы.
Требую разобраться в том, по какой причине сотрудники офиса отказались выдать одобренную карту!