Восьмого января 2019 года в магазине бытовой техники «Славия тех» оставила заявку на оформление потребительского кредита на сумму 13 999 рублей для покупки плиты на кухню. Девушка призналась, что работает только месяц, поэтому опыт небольшой. Я тоже была не в форме, так как полуторогодовалому ребёнку категорически не понравилось столь длительное оформление бумаг.
В распечатанном бланке уже стояла галочка напротив «Страхования». Я попыталась отказаться, зачеркнув её, но менеджер заохала, что я всё делаю неправильно, так как банк одобрил кредит только со страховкой, из-за чего его «тело» выросло с 13 999 рублей до 15 188 рублей. Правда, от страховки якобы можно отказаться, позвонив на «горячую линию». Ещё из договора узнала, что банк будет меня оповещать через СМС за 1 188 рублей в год. Ежемесячные траты из-за подключенных дополнительных услуг (информирования и страхования) выросли на 288 рублей, совокупная переплата (при условии, что кредит оформлен под 23,4% годовых) за весь срок составит 3 500 рублей. При этом стоимость всех «допов» уже включена в «тело» кредита и проценты начисляются на всю сумму.
Оператор «горячей линии» заявил, что услугу СМС-информирование предоставляет не банк, а сторонняя организация (а как же защита персональных данных и как «сторонняя организация» получила доступ к моим персональным данным?), поэтому разбираться надо не с банком, а с ООО «Кибер Рэйн». Отключить её мне не удалось, так как оператор не нашёл в базе мои данные.
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?
Прочитав немало отзывов о банке «Восточный Экспресс», решила оставить и свой. Моя работа связана с необходимостью часто переводить деньги за границу, а именно в Китай.
Раньше я пользовалась услугами разных банков, но постепенно остановила свой выбор на «Восточном Экспрессе», так как в нём перевод занимал меньше всего времени. Также я получила карту для переводов, на которой накапливаются бонусы, что оказалось приятным дополнением.
Сотрудники в банке приветливы, работают быстро, поэтому, когда у меня образовалась некоторая свободная сумма денег, сомнений, куда их вложить, не возникло.
Вся процедура открытия вклада заняла совсем немного времени, дополнительно мне выдали карту, на которую я могу зачислять деньги и пользоваться ими за границей, что очень удобно, и я постоянно теперь пользуюсь этой картой.
Вот так у меня появился банк, с которым приятно и плодотворно сотрудничаю. Большое вам спасибо!
Восьмого января 2019 года в магазине бытовой техники «Славия тех» оставила заявку на оформление потребительского кредита на сумму 13 999 рублей для покупки плиты на кухню. Девушка призналась, что работает только месяц, поэтому опыт небольшой. Я тоже была не в форме, так как полуторогодовалому ребёнку категорически не понравилось столь длительное оформление бумаг.
В распечатанном бланке уже стояла галочка напротив «Страхования». Я попыталась отказаться, зачеркнув её, но менеджер заохала, что я всё делаю неправильно, так как банк одобрил кредит только со страховкой, из-за чего его «тело» выросло с 13 999 рублей до 15 188 рублей. Правда, от страховки якобы можно отказаться, позвонив на «горячую линию». Ещё из договора узнала, что банк будет меня оповещать через СМС за 1 188 рублей в год. Ежемесячные траты из-за подключенных дополнительных услуг (информирования и страхования) выросли на 288 рублей, совокупная переплата (при условии, что кредит оформлен под 23,4% годовых) за весь срок составит 3 500 рублей. При этом стоимость всех «допов» уже включена в «тело» кредита и проценты начисляются на всю сумму.
Оператор «горячей линии» заявил, что услугу СМС-информирование предоставляет не банк, а сторонняя организация (а как же защита персональных данных и как «сторонняя организация» получила доступ к моим персональным данным?), поэтому разбираться надо не с банком, а с ООО «Кибер Рэйн». Отключить её мне не удалось, так как оператор не нашёл в базе мои данные.
Несколько раз брала кредиты в Восточном банке и без проблем их закрывала, как правило, досрочно. В мае при непогашенном кредите срочно понадобились деньги, и я рефинансировала кредит на пять лет. Платёж – 15 764 рубля. Через несколько месяцев появились первые финансовые проблемы, и стала задерживать платёж на несколько дней.
В апреле возможность исполнять обязательства просто исчезла. Я получаю пособие по уходу за ребёнком, муж без работы и тоже с кредитами, в общем, ужас. 13 апреля внесла 7 400 рублей, сколько было.
25 апреля написала заявление на реструктуризацию и получила положительный ответ: 437 тысяч рублей на семь лет, платёж 9 264 рублей. Пособия аккурат хватает на такой платёж, и я согласилась. Во время оформления сделки пропала связь, стала волноваться, набрала номер телефона, но, не дождавшись ответа оператора, увидела код и ссылку. Решила, что всё прошло хорошо, и успокоилась.
27 апреля пропустила два телефонных звонка. Как только увидела их, набрала номер телефона «горячей линии» Восточного. Оператор сообщил, что из-за ошибки реструктуризация не была завершена. Потом общалась с другим оператором, который утверждал, что по моей заявке отказ. Третий подтвердил одобрение и сбой и пообещал, что со мной свяжутся.
29 апреля опять стала звонить, так как со мной никто не связался. Операторы переключали меня друг другу и ничего толкового не говорили.
1 мая очередной оператор «горячей линии» пообещал поставить на контроль мой вопрос. Через пару часов мне позвонил специалист отдела реструктуризации и предложил подать заявку. Я объяснила, что подавала её 25 апреля, но во время оформления что-то пошло не так. Он пообещал разобраться и перезвонить, но пропал.
3 мая снова позвонила в банк. Тут выяснилось, что реструктуризация одобрена, но только не под 18,3% годовых, а почти под 36%, так что платёж не 9 264 рубля, а 14 800 рублей при том же сроке. Это что за реструктуризация такая? Предложенный платёж всего на 900 рублей меньше, чем сейчас, а я уже год плачу кредит, зачем мне такие условия? Я получаю на ребёнка 12 000 рублей, я просто не могу платить больше, почему банк не берёт во внимание реальный доход заёмщика?