Некоторое время назад оформила в Восточном Банке кредит. Так сложились обстоятельства, что сейчас не могу его погашать. Так произошло, потому что муж потерял работу. Он, конечно, уже устроился на новую, но аванса ещё не было. А я всё ещё в декрете, получаю в качестве ежемесячной помощи 11 350 рублей, и эти деньги нужны на питание.
Седьмого апреля обратилась в офис банка с просьбой реструктуризировать кредит, так как не могу внести ежемесячный платёж. Банк отказал, не предложив никакого альтернативного решения проблемы.
13 апреля позвонила на «горячую линию» банка и объяснила ситуацию. Оператор бесплатно оформил кредитные каникулы (тогда как в офисе такая услуга стоит 1 500 рублей).
К этому времени платёж был просрочен на 11 дней. Я не отказываюсь платить, просто прошу дать время на восстановление платёжеспособности. Однако сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью требуют внести деньги незамедлительно. Говорят: «Возьмите у кого-нибудь в долг». Ещё и угрожают, что в случае неуплаты «ваши декретные деньги банк заблокирует» и «вам будет поступать очень много звонков каждый день, пока не заплатите».
При этом в нарушение требований закона № 230-ФЗ, из банка звонят в неурочное время (до восьми утра) и чаще, чем два раза в неделю (за последние семь дней – четыре раза). Почему банк не соблюдает закон? Ваши сотрудники твердят: «Когда банк давал вам кредит, надеялся, что вы будете выплачивать». А я и выплачивала, а теперь, как и многие россияне, не могу. Ну почему столько ненависти к заёмщикам?
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Потребовался мне кредит на 200 тысяч рублей. Оставил заявку в отделении «Восточного Экспресса» и получил странный ответ. Вроде как одобрение, но не совсем. Банк предложил мне оформить кредитную карту с лимитом в пять тысяч рублей (при запрошенных наличными двухстах). Предложили попробовать подать заявку на следующий день. Как сказал менеджер: «Вдруг повезёт». При этом он заверил, что карта будет не активной до тех пор, пока я сам ею не воспользуюсь, зато интернет-банк подключили без предупреждения. Как только вышел из отделения, почти сразу получил СМС-уведомление о том, что карта активирована и с неё списано сто рублей в счёт оплаты страхового договора.
На следующий день в том же отделении написал заявление на закрытие кредитки, но только сделать это удастся через 45 дней. Я так понимаю, что банк удержит сто рублей за страховку и в июле, правильно? За что? Мне не нужна ни карта, ни страховка, и вообще я её не активировал.
По новой заявке пришёл ответ сразу. Мне снова одобрили кредитную карту с лимитом один рубль. И снова её активировали, списали страховку и предложили подождать 45 дней. Мало того что вы своровали моё время, так ещё без спроса активируете кредитки и списываете с них деньги!
Некоторое время назад оформила в Восточном Банке кредит. Так сложились обстоятельства, что сейчас не могу его погашать. Так произошло, потому что муж потерял работу. Он, конечно, уже устроился на новую, но аванса ещё не было. А я всё ещё в декрете, получаю в качестве ежемесячной помощи 11 350 рублей, и эти деньги нужны на питание.
Седьмого апреля обратилась в офис банка с просьбой реструктуризировать кредит, так как не могу внести ежемесячный платёж. Банк отказал, не предложив никакого альтернативного решения проблемы.
13 апреля позвонила на «горячую линию» банка и объяснила ситуацию. Оператор бесплатно оформил кредитные каникулы (тогда как в офисе такая услуга стоит 1 500 рублей).
К этому времени платёж был просрочен на 11 дней. Я не отказываюсь платить, просто прошу дать время на восстановление платёжеспособности. Однако сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью требуют внести деньги незамедлительно. Говорят: «Возьмите у кого-нибудь в долг». Ещё и угрожают, что в случае неуплаты «ваши декретные деньги банк заблокирует» и «вам будет поступать очень много звонков каждый день, пока не заплатите».
При этом в нарушение требований закона № 230-ФЗ, из банка звонят в неурочное время (до восьми утра) и чаще, чем два раза в неделю (за последние семь дней – четыре раза). Почему банк не соблюдает закон? Ваши сотрудники твердят: «Когда банк давал вам кредит, надеялся, что вы будете выплачивать». А я и выплачивала, а теперь, как и многие россияне, не могу. Ну почему столько ненависти к заёмщикам?
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.