Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.
Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!
Девятого августа оформила в банке «Восточный Экспресс» кредит на 176 700 рублей (договор № 18/0201/0000/401283). Кредитный менеджер заставил меня застраховаться (договор № 227929344741). Гражданский кодекс РФ предоставляет гражданину право самому решать, страховать жизнь и здоровье или нет.
11 августа вернула банку 208 184 рубля 11 копеек, то есть полностью исполнила кредитные обязательства. В тот же день написала обращение № 16785253 с просьбой вернуть всю страховую премию, в качестве причины указала досрочное погашение кредита.
18 августа подала повторное заявление на возврат денежных средств № 16837230. В заявлении указала реквизиты банка, на которые следует перечислить деньги.
Отсутствие ответа на первое обращение не единственная проблема. На сайте подавала заявку на кредит под 11,5%, а одобрили под 22,3%. Об этой ставке я узнала только из договора, кредитный менеджер Наталья Ярославцева ни слова не сказала и график платежей не дала. Ещё и заявила, что без страховки банк кредит не выдаст, зато деньги за неё можно будет вернуть.
Несколько дней подряд меня терроризируют телефонными звонками сотрудники банка «Восточный Экспресс». Каждый из них требует передать трубку какому-то человеку, которого я не знаю. Я уже неоднократно об этом говорила, но меня как будто не слышат.
Клиентом этой организации я никогда не была, свои данные не оставляла, согласия на звонки мне не давала. Однако террористов это абсолютно не беспокоит: они требуют, чтобы я обозначила, кем я прихожусь некому господину, женой или матерью. Вариант, что никем, их не устраивает. При этом они звонят не на личный номер, а на корпоративный, о чём я и сообщила назойливым сотрудникам банка.
Вместо того чтобы извиниться за беспокойство и оставить меня в покое, они издеваются: «Мы будем звонить вам каждый день». Ещё и потребовали, чтобы я продиктовала адрес своего проживания и сообщила данные из договора на обслуживание SIM-карты. Эти товарищи ведут себя крайне агрессивно, грубят, угрожают.
Во-первых, достоверность контактных данных, которые оставляет клиент, кредитор обязан проверять в момент подписания договора, а не пытаться вывести неплательщика на чистую воду, когда жареный петух клюнет. Во-вторых, я не обязана отчитываться перед вами о том, когда заключила договор с оператором мобильной связи на обслуживание номера. В-третьих, по телефону неизвестно кому называть адрес проживания категорически не буду.
Если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию, а также жалобу в Центробанк, а надо будет, через суд взыщу компенсацию морального вреда.
Не являлась клиентом банка и не хочу им быть! С недавнего времени поступают звонки с предложениями взять у них кредит. Попросила исключить свой номер из базы. В ответ на эту просьбу операторы начали перекидывать меня от одного к другому, говорить, что они этого сделать не могут. В итоге девушка открыто стала насмехаться, почему я не хочу стать клиентом. Стали оформлять обращение, начали выуживать данные обо мне! Паспортные данные, год рождения и адрес. Ну не наглость? Прошу удалить мой номер, так они и паспортные данные просят. Буду писать и звонить во все инстанции!