25 апреля раздался звонок. Человек представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и, обратившись ко мне по имени-отчеству, заявил о попытке вывода средств с моего сберегательного счёта. Я попросила человека подтвердить, что он сотрудник банка, и в ту же минуту получила SMS-сообщение с номера 900 с необходимой информацией. Его словам я всё равно не поверила, однако в приложение «Сбербанк Онлайн» стали приходить уведомления о попытке списания.
У меня как ВИП-клиента есть персональный менеджер. Собеседник посоветовал не обращаться к нему, предположив, что он может быть причастен к хищению. В конце концов, он меня убедил ему поверить: слишком много он знал обо мне. Доверившись, сообщила ему код для блокировки счёта, а оказалось – для кражи денег.
Обнаружив это, обратилась в офис Сбербанка с просьбой отменить транзакцию. В этом мне отказали и сообщили, что получатель средств почти ежедневно открывает и закрывает счета, так что можно предположить, что пострадало уже несколько десятков клиентов.
Мошенники обладают всей информацией о клиентах банка и широкими техническими возможностями: они могут отправлять сообщения с номера 900, знают персональные данные клиентов и владеют информацией о его статусе и состоянии счетов. Получается, что деньги клиента никак не защищены! Доверять Сбербанку больше не могу, так как он не только не обеспечил сохранность секретной информации и денег, но и не выстроил защиту собственных технических ресурсов.
Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
16 марта попытался положить на карту 40 тысяч рублей купюрами по пять тысяч. Банкомат принял 30 тысяч, я нажал кнопку «Внести ещё», открылся купюроприёмник, и я вложил ещё две купюры. После этого купюроприёмник не закрылся, при этом одна купюра была снаружи, другая – уже внутри. Решил нажать кнопку «Отмена», чтобы как-то разобраться с деньгами, банкомат вернул 30 тысяч рублей, а ту купюру оставил себе.
Обратился к сотруднику отделения, тот сказал, что составления обращения мне потребуется паспорт, пришлось за ним идти. Вернулся, создали заявку, рассмотреть которую должен в течение четырёх дней. Номер заявки в СМС-ке не пришёл, хотя менеджер заверял, что придёт. Надеюсь, всё-таки никаких накладок не будет, и мою пятитысячную купюру извлекут из банкомата.
25 апреля раздался звонок. Человек представился сотрудником службы безопасности Сбербанка и, обратившись ко мне по имени-отчеству, заявил о попытке вывода средств с моего сберегательного счёта. Я попросила человека подтвердить, что он сотрудник банка, и в ту же минуту получила SMS-сообщение с номера 900 с необходимой информацией. Его словам я всё равно не поверила, однако в приложение «Сбербанк Онлайн» стали приходить уведомления о попытке списания.
У меня как ВИП-клиента есть персональный менеджер. Собеседник посоветовал не обращаться к нему, предположив, что он может быть причастен к хищению. В конце концов, он меня убедил ему поверить: слишком много он знал обо мне. Доверившись, сообщила ему код для блокировки счёта, а оказалось – для кражи денег.
Обнаружив это, обратилась в офис Сбербанка с просьбой отменить транзакцию. В этом мне отказали и сообщили, что получатель средств почти ежедневно открывает и закрывает счета, так что можно предположить, что пострадало уже несколько десятков клиентов.
Мошенники обладают всей информацией о клиентах банка и широкими техническими возможностями: они могут отправлять сообщения с номера 900, знают персональные данные клиентов и владеют информацией о его статусе и состоянии счетов. Получается, что деньги клиента никак не защищены! Доверять Сбербанку больше не могу, так как он не только не обеспечил сохранность секретной информации и денег, но и не выстроил защиту собственных технических ресурсов.
Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.