В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
14 февраля перед последним платежом по кредиту обратилась в уфимский офис банка «Уралсиб», который находится на Первомайской улице. Хотела уточнить полную сумму долга, закрыть кредит и получить справку об отсутствии задолженности. У меня ничего не получилось!
Я пришла в 18:30, талончик взяла в 18:34, а в 18:50 охранник выключил электронное табло и бодро предложил всем расходиться, так как «время вышло». К слову, я была не одинока в тот момент: в очереди сидело ещё три таких же «ждуна» на одного работающего специалиста. Одна дама, сидевшая за мной, вдруг говорит, что у неё готовая платёжка, с которой ей нужно только в кассу попасть, и охранник ведёт её в кассу.
Следом за ней, в 18:57, в кассу зашла я, но кассир уже опустила шторку. Оператор «горячей линии» сообщила, что касса уже закрыта на инкассацию. В офисе была управляющая, но она никак не отреагировала на столь медленную работу специалиста и кассира. Только и предложила, что написать претензию через форму обратной связи на сайте «Уралсиба».
Сегодня повторю попытку, надеюсь, она будет более успешной. После этого в в «Уралсиб» ни ногой! Хотя наверняка, справку не выдадут сразу, а скажут приходить после дождичка в четверг.
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
Выплачиваю в банке «Уралсиб» потребительский и ипотечный кредиты. Из-за режима самоизоляции доход снизился, и в апреле, после первой просрочки, я позвонила в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. По телефону мне сказали, что по внутреннему регламенту эта услуга не предоставляется клиентам, которые уже допустили просрочку. В законе же об этом ничего не сказано.
Привела сотрудникам банка нормы закона № 106-ФЗ, на что мне мягко намекнули, что закон – это такое, сначала задолженность надо погасить, а потом законом можно попрекать. Банк как сильная сторона договора поставил меня перед этим фактом, отказываясь идти на уступки.
К сентябрю разобралась с задолженности, и 17 сентября написала на почту drpa@uralsib.ru с просьбой предоставить кредитные каникулы. До этого писала уже на эту же почту, и ответы какие-никакие получала, а нынче – тишина.
В заявлении указаны номера моих контактных телефонов, приложены документы (по которым уже было формальное одобрение с одной оговоркой – мол, не должно быть задолженности), но никакой реакции нет. Платёж – 30 сентября, внести деньги не смогу, опять возникнет просрочка, и мне опять откажут.
Сегодня отправила то же требование заказным письмом Почтой России, но такой способ коммуникации нельзя назвать оперативным. В соответствии с тем же законом № 106-ФЗ, банк должен был рассмотреть моё обращение в течение пяти дней. Молчание – знак согласия. Получается, что банк одобрил кредитные каникулы?
Прошу ответить и на другой вопрос. На каком основании банк игнорирует требования закона, работая по внутреннему регламенту, условия которого ухудшают положение клиента?
За эти полгода несколько раз пыталась рефинансировать кредиты в других банках, но получала отказы из-за просрочек, информация о которых попала в кредитную историю, тогда как специалисты банка заверяли, что не будут ничего передавать в БКИ. А ведь ставка в «Уралсибе» по ипотеке просто запредельная – 11% годовых!
В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
14 февраля перед последним платежом по кредиту обратилась в уфимский офис банка «Уралсиб», который находится на Первомайской улице. Хотела уточнить полную сумму долга, закрыть кредит и получить справку об отсутствии задолженности. У меня ничего не получилось!
Я пришла в 18:30, талончик взяла в 18:34, а в 18:50 охранник выключил электронное табло и бодро предложил всем расходиться, так как «время вышло». К слову, я была не одинока в тот момент: в очереди сидело ещё три таких же «ждуна» на одного работающего специалиста. Одна дама, сидевшая за мной, вдруг говорит, что у неё готовая платёжка, с которой ей нужно только в кассу попасть, и охранник ведёт её в кассу.
Следом за ней, в 18:57, в кассу зашла я, но кассир уже опустила шторку. Оператор «горячей линии» сообщила, что касса уже закрыта на инкассацию. В офисе была управляющая, но она никак не отреагировала на столь медленную работу специалиста и кассира. Только и предложила, что написать претензию через форму обратной связи на сайте «Уралсиба».
Сегодня повторю попытку, надеюсь, она будет более успешной. После этого в в «Уралсиб» ни ногой! Хотя наверняка, справку не выдадут сразу, а скажут приходить после дождичка в четверг.