22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
Банк Уралсиб мы выбрали, потому что нас устраивал процент по вкладу. Мы проанализировали ставки по вкладам в других банках и сделали выбор в пользу Банка Уралсиб. Отделение банка находится в Сергиевом Посаде Московской области, на проспекте Красной Армии, дом 4, куда нам было удобно добираться. Работники банка очень внимательно и профессионально общались с нами, учитывали преклонный возраст и повторяли несколько раз информацию об условиях, которую нам с первого раза было трудно усвоить. Процесс открытия для нас, не сведущих в банковских тонкостях, сводился к оформлению договора, открытию счета, копированию документов, оформлению карты, подписанию документов. Вклад наш был на годовой срок, позже на пол года. Мы не пополняли его и не снимали деньги. По истечении срока мы лично приезжали в банк и продлевали вклад. Отношение сотрудников банка к нам, как к клиентам, было доброжелательным, внимательным. Все операции совершались без заминки. Когда мы решили закрыть вклад, в связи с покупкой квартиры, документы были оформлены без проблем. Счет мы не закрыли. Надеемся пополнять его. Нас благодарили как клиентов банка, предлагали снова воспользоваться услугами банка. В итоге мы чувствуем себя желанными клиентами Банка Уралсиб. Хотим выразить благодарность управляющей банка Дмитриевой Татьяне Петровне и сотрудникам Наумик Екатерине Игоревне и Деяновой Елене Вадимовне.
27 мая через онлайн банк отправила заявку на рефинансирование.
28 мая позвонил представитель «Уралсиба», сообщил об одобрении и предложил приехать в офис для подписания договора. В тот же день в отделении подписала два договора: один – на оформление потребительского кредита, второй – на страхование. Специалист Анна выдала мне карту и предупредила, что деньги на ней появятся не сразу, а либо к концу дня (обслуживала она меня примерно в полтретьего), либо в первой половине следующего дня.
29 мая в час дня позвонила Анне и уточнила, когда на карт-счёт поступят средства. Специалист пообещала всё уточнить и перезвонить мне. На всякий случай набрала номер «горячей линии», чтобы оставить обращение, но оператор переключил на Анну. В этот раз она пояснила, что специалист из центрального офиса допустила какую-то ошибку, и есть два варианта развития ситуации: она исправит её, и я получу деньги, или она ничего не сделает, и мне придётся приехать в офис снова и подписать новый кредитный договор.
Уважаемое руководство «Уралсиба»! Почему у вас в офисах такой бардак? Почему я, клиент, уже подписавший договор, должна бегать за деньгами? Что значит: подписать новый договор? Вариант, предложенный Анной: «Старый договор порвём, новый – подпишем», – меня, конечно, не устраивает. Наведите, пожалуйста, порядок в рядах сотрудников и в документах.
В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
Банк Уралсиб мы выбрали, потому что нас устраивал процент по вкладу. Мы проанализировали ставки по вкладам в других банках и сделали выбор в пользу Банка Уралсиб. Отделение банка находится в Сергиевом Посаде Московской области, на проспекте Красной Армии, дом 4, куда нам было удобно добираться. Работники банка очень внимательно и профессионально общались с нами, учитывали преклонный возраст и повторяли несколько раз информацию об условиях, которую нам с первого раза было трудно усвоить. Процесс открытия для нас, не сведущих в банковских тонкостях, сводился к оформлению договора, открытию счета, копированию документов, оформлению карты, подписанию документов. Вклад наш был на годовой срок, позже на пол года. Мы не пополняли его и не снимали деньги. По истечении срока мы лично приезжали в банк и продлевали вклад. Отношение сотрудников банка к нам, как к клиентам, было доброжелательным, внимательным. Все операции совершались без заминки. Когда мы решили закрыть вклад, в связи с покупкой квартиры, документы были оформлены без проблем. Счет мы не закрыли. Надеемся пополнять его. Нас благодарили как клиентов банка, предлагали снова воспользоваться услугами банка. В итоге мы чувствуем себя желанными клиентами Банка Уралсиб. Хотим выразить благодарность управляющей банка Дмитриевой Татьяне Петровне и сотрудникам Наумик Екатерине Игоревне и Деяновой Елене Вадимовне.