Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Бинбанка. Его услугами пользуюсь недавно, с октября прошлого года (оформила зарплатную карту). В январе оформила ещё и кредитную карту. Очень довольна условиями и обслуживанием, особенно радует возможность получать реальными деньгами возврат за совершенные покупки по программе «Бинбонус». Также хочу отметить работу менеджеров, которые всегда быстро решают вопросы и дают ценные рекомендации. Особую благодарность выражаю руководителю отдела зарплатных проектов, которая доходчиво объяснила нам преимущества зарплатных карт Бинбанка и оказала помощь в их оформлении. Оформили карты быстро, в течение трёх дней. Через некоторое время я решила оформить ещё и кредитку, заинтересовали низкие проценты и опять же программа «Бинбонус», которая действует и при покупках с кредитной карты. Сотрудница, которая оформляла мне карту, все доступно объяснила, хотя рабочий день был уже закончен. На данный момент я отказалась от услуг практически всех банков, так как Бинбанк полностью меня устраивает во всех отношениях. Рекомендую!
Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.
Я клиент Бинбанка с 2014 года, и на днях у меня возник первый и единственный конфуз.
25 декабря мы с женой пришли в отделение «Бинбанка» с желанием положить деньги на депозит. Менеджер предложила открыть вклад на пять лет под 12% по «Государственной программе». В процессе оформления документов сотрудница банка вскользь проговорилась о страховке, а потом выдала толстую пачку документов, часть из которых напечатана таким шрифтом, что я с моим зрением прочитать это не могу.
Дома дочь разобралась в договоре, что эта «Государственная программа» и есть страховка – «ВСК Линия Жизни». И оказалось, что я не могу быть участником этой программы, так как у меня есть ряд болезней, указанных в договоре как недопустимые для страхователя. Почему сотрудница не рассказала обо всех нюансах за столом?
Пришлось повторно обращаться в банк, объяснять ситуацию и просить расторгнуть договор. Спасибо банку за оперативную реакцию: все деньги от «ВСК» поступили на мой счёт, а позже – на депозит в Бинбанке.
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.