СК «Гелиос» обновила логотип
Руководство СК «Гелиос» решило провести ребрендинг. Будет переработан не только визуальный стиль компании, но также ее идеология, ценности и стратегия развития. Неизменным останется лишь наименование организации — «Гелиос. Страховая компания».
Страховщик уже представил свой новый логотип. Визуальный символ выполнен в стиле минимализма, при этом сохранив преемственность. Шрифтовая часть получила связь с Солнцем и Землею. По мнению представителей «Гелиоса», это позволит сделать лого запоминающимся и выделить на фоне конкурентов.
Новый логотип несет множество смыслов: светило, восходящее над планетой, спасательный круг, единство и бесконечность, абсолют и совершенство.
По итогам первого полугодия 2021 года СК «Гелиос» заняла 50-е место в списке крупнейших страховщиков РФ по сборам (1,8 млрд рублей, доля рынка — 0,19%).