В пятницу оставил заявку на кредит в десять тысяч рублей. Одобрили, жду деньги, но вдруг звонок. Менеджер говорит, что на карту сегодня деньги «не идут», какие-то неполадки в системе. Предложил на выбор или банковский счёт, или систему Contact. Давайте, говорю, через Contact. Одобряют те же десять тысяч, но деньги вновь не уходят. Теперь нашли сбой в системе. Предлагают перевести деньги на счёт. Соглашаюсь, жду одобрения заявки, а уже наступила суббота.
Жду-жду – тишина. Я не гордый, звоню сам. Оператор говорит: «Одобрим в понедельник, ждите». А то, что в пятницу дважды одобрили, не зачлось. Ну и ладно.
В понедельник вновь сам звоню, говорю: «Ну и где мои деньги?» Девушка отвечает, что для получения денег (которые, к слову, уже перечислили, причём системой Contact) мне нужно знать код из букв и цифр. Кодовые буквы пришли в СМС-сообщении, цифр нет. Через два часа снова звоню: «Дайте цифры!» Менеджер вдруг говорит, что надо пробовать на банковский счёт. Потом снова появился Contact. Потом тишина.
Вот я так и не понял: одобрить одобрили, а деньги не дали. Я могу и в офис прийти, скажите только, куда!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны