В 2018 году открыл в Т-Банке расчётный счёт. Сначала всё нравилось, пока обёртку не развернул. Потом стали возникать проблемы со входом в личный кабинет и с консультациями специалистов техподдержки. Например, пытаюсь войти в приложение. Оно пытается открыться, перезапускается раз семь, но загрузка всё-таки прерывается, после чего система пишет, что пароль и логин сброшены, и я должен придумать новые данные для входа. Использовать прежние нельзя из соображений безопасности. Регулярные сбои привели к тому, что при очередной авторизации я просто не смог вспомнить актуальный логин и пароль.
Операторы в чате радушны, деликатны и демократичны в общении, только толку от них ноль. При этом операторы могут переключать вас друг другу, и каждому новому приходится описывать проблему от начала до конца. При этом даже самый «компетентный» специалист не сможет решить проблему, хоть тысячу скриншотов ему отправь. Из десятка вопросов, которые я задал, не получил ответ ни на один из них.
В общем, для бизнеса Т-Банк совершенно не подходит.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки