У меня несколько карт Т-Банка, включая кредитку, поэтому, когда встал вопрос об открытии расчётного счёта, вопрос даже не стоял, в каком банке. Отправил запрос и несколько дней прождал ответ, но никто не позвонил. Потом надо было подключить интернет-эквайринг. Интегрировал в свой интернет-магазин и взялся проводить тестовые платежи.
После оплаты банковские чеки с моим домашним адресом уходят на почту покупателям, операции отображаются в личном кабинете, а вот тестовые платежи не проходят. Операторы передают меня, как эстафетную палочку, друг другу. Ещё на платёжной странице не работает кнопка «Вернуться в магазин».
Мои жалобы якобы передали персональному менеджеру, а тому всё равно. Уже второй день ответа жду, тишина. А я всего лишь просил убрать из чека информацию о домашнем адресе, починить кнопку «Вернуться в магазин» и что случилось с тестовыми платежами. Знал бы прикуп, выбрал бы Альфа Банк, так как там эквайринг настроили за несколько часов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки