Карта «Халва» мне нравится, а работа технического отдела категорически нет. Год назад, когда я только получил карту, у «Халвы» было красивое, продуманное, удобное приложение. Потом программисты взялись его улучшать, внешний вид стал непрезентабельным, но приложение всё же работало.
Объединившись с РосЕвроБанком, Совкомбанк, видимо, сменил состав программистов, и начались серьёзные проблемы. Сначала я потерял доступ к счетам в РосЕвроБанке, так как произошло «задвоение досье» (как объяснили в службе поддержки), и решить проблему удалённо не удалось.
Пришлось ехать в отделение Совкомбанка на Литейном, дом 11. В результате в приложении «Халва» появилась накопительная карта РЕБ, однако последние операции исчезли, как и деньги, которые банк списал за СМС-уведомления. Это списание было ошибочным, банк пообещал вернуть средства, но не смог. Зарегистрироваться в приложении «Чат-банк» не удалось, система неизменно выдаёт ошибку. Пригласили меня в отделение на Литейном проспекте получить подарок от банка в качестве извинений за доставленные неудобства, однако его в офисе не оказалось.
Спустя несколько дней в приложении «Халвы» всё испортилось: нет ни баланса, ни баллов, ни суммы минимального платежа. Решить проблему через чат не удалось: «Чат работает некорректно».
Приложение обновлено до последней версии, откуда столько проблем? Как мне внести ежемесячный платёж, если я не знаю, сколько должен заплатить? Суммы, указанные в графике платежей и которые высвечивались в приложении, не совпадали уже давно. Так что ориентироваться на график платежей нет никакого смысла.
Ходить в отделение уже нет ни сил, ни желания, как добиться восстановления работоспособности приложения.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте