Совкомбанк провёл ребрендинг карты «Халва»
Совкомбанк представил обновлённый дизайн карт рассрочки платежей «Халва». В настоящее время «пластик» имеет 4 цветовых решения. Коллекцию планируют пополнять визуальными образами, связанными со знаковыми событиями, а также созданными в сотрудничестве с медийными персонами.
Преимущества карт «Халва»:
- рассрочка 0% на покупки в партнёрских торговых заведениях,
- кэшбэк – до 10%,
- начисление до 10% годовых на остаток собственных средств, размещённых на карте,
- +1% годовых к ставке по депозитам.
По информации Совкомбанка, картами «Халва» пользуются около 7 млн человек и за последние 24 месяца аудитория финансового продукта стала существенно шире и разнообразнее. Банк стремится отойти от консервативного образа финансового продукта.