Решила рефинансировать ипотечный кредит, оформленный в банке ВТБ. С закрытием кредита возникли проблемы с Росреестром и МФЦ. Оказалось, что это были цветочки, ягодки начались в банке «ДОМ.РФ».
При оформлении договора менеджеры были внимательные, активные, заинтересованные, а потом как будто всех подменили. Кое-как всё же Росреестр зарегистрировал пакет документов, и, как сообщил сотрудник банка, их нужно забрать в офисе МФЦ в Люберцах на улице Звуковой. Мне далековато, но менеджер заявил, что им так удобно, потому что отделение банка рядом.
В пятницу тринадцатого забрала пакет документов и в тот же день сообщила тому менеджеру, который последним со мной работал, что бумаги готовы, экземпляр для банка должен забрать его сотрудник. Менеджер ответил, что он как раз хотел ехать в МФЦ, так что обязательно заберёт.
14 ноября, в субботу, получила от банка SMS-сообщение о том, что в банк необходимо представить документы.
17 ноября ещё раз напомнила сотруднику о документах и сроках. Согласно договору, я должна их представить до 20-го числа, и банк уже даже напоминание прислал. Тут менеджер заявляет, что выезд в МФЦ по графику как раз 20-го, из-за чего банк может приписать просрочку представления документов. Решила уточнить на «горячей линии» этот вопрос, но почти сразу перезвонил менеджер и пообещал постараться пораньше посетить офис Центра.
Правда, через некоторое время сообщил, что поедет именно 20-го, и посоветовал забрать пакет для банка и лично отнести в его офис. Свой комплект никуда не повезу, ещё раз за 40 километров не поеду, да и не выдадут мне на руки пакет документов для банка. Договорились, что пока я отправлю цветную скан-копию, а в пятницу менеджер заберёт оригинал.
Если банк не примет скан-копию, буду добиваться восстановления справедливости. О готовности документов я сообщила менеджеру за неделю до даты Х. Почему он не забрал документы, когда обещал? Зачем выбрали столь отдалённый офис? Можно же и в Москве было найти, и всем было бы проще.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на Ингуру". Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО "Банк ДОМ.РФ".Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте