Хочу поблагодарить сотрудников мурманского филиала за оперативное решение проблемы «проглоченных» денег.
Вчера через банкомат пополняла карту «ОФК Банка» на 40 тысяч рублей. И произошло то, чего боишься больше всего: банкомат деньги проглотил, карту зажевал, чек не выдал. Как представила, какие круги ада придётся пройти, стало плохо, но всё разрешилось более чем благополучно.
Позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Оператор пообещала, что инкассаторы приедут уже завтра, и после инкассации немедленно зачислить деньги на счёт. О чудо! Так и произошло: уже в первой половине дня пришло СМС-уведомление о зачислении денег на счёт, после чего сотрудник банка позвонил и проверил, пополнился ли счёт. Никаких лично поданных заявлений в отделении банка, никаких рассмотрений в течение месяца – банку понадобилось всего полдня!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте