«Альфа-Банк» нашел способ борьбы с телефонными мошенниками
Специалисты «Альфа-Банка» нашли способ резко снизить результативность телефонных атак мошенников на своих клиентов. Мобильное приложение кредитно-финансовой структуры получило новый функционал и теперь предупреждает владельца гаджета о звонках с сомнительных номеров. Банковское учреждение постоянно пополняет базу подозрительных абонентов, чтобы защитить клиентов и их средства.
По данным журнала «Коммерсантъ», потери жителей России по вине телефонных мошенников приблизились в прошлом году к отметке в 70 млрд рублей. В общей сложности за 12 месяцев online-мошенники похитили у граждан примерно 150 млрд.
По информации МВД, в уходящем году телефонные мошенники уже сумели отнять у граждан Российской Федерации 45 млрд рублей. Самый крупный «чек» одной финансовой операции, проведенной «по звонку», составил 25 млн рублей.