«Альфа-Банк» нашел способ борьбы с телефонными мошенниками

Специалисты «Альфа-Банка» нашли способ резко снизить результативность телефонных атак мошенников на своих клиентов. Мобильное приложение кредитно-финансовой структуры получило новый функционал и теперь предупреждает владельца гаджета о звонках с сомнительных номеров. Банковское учреждение постоянно пополняет базу подозрительных абонентов, чтобы защитить клиентов и их средства.

По данным журнала «Коммерсантъ», потери жителей России по вине телефонных мошенников приблизились в прошлом году к отметке в 70 млрд рублей. В общей сложности за 12 месяцев online-мошенники похитили у граждан примерно 150 млрд.

По информации МВД, в уходящем году телефонные мошенники уже сумели отнять у граждан Российской Федерации 45 млрд рублей. Самый крупный «чек» одной финансовой операции, проведенной «по звонку», составил 25 млн рублей.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.