Акибанк информирует о новой схеме телефонного мошенничества
Акибанк сообщает, что телефонные мошенники при звонке потенциальной жертве начали представляться сотрудниками правоохранительных структур. Злоумышленники информируют клиентов банковских структур о якобы возбуждённом в отношении них уголовном производстве по заявлению Центрального банка Российской Федерации.
В ходе беседы злоумышленники стараются получить от жертвы конфиденциальные данные, реквизиты платёжных карт, сведения о совершённых по «пластику» операциях и т.п. Конечная цель преступников – хищение средств со счетов граждан.
По различным данным, в прошлом году потери россиян из-за телефонных мошенников составили около 70 млрд руб. Больше всего «заработали» мошенники, представлявшиеся сотрудниками медучреждений. Только в I полугодии 2020 года ЦБ РФ заблокировал около 10 тыс. мошеннических телефонных номеров.