В декабре получил дебетовую карту ВТБ для вывода средств с брокерского счёта. За подключение пакета услуг «Мультикарта» заплатил 249 рублей. В соответствии с пунктом 1.1.2 тарифов, эта сумма должна была вернуться на мой счёт при выполнении условий бесплатного обслуживания в следующем месяце. В частности, речь идёт о превышении суммы расходных операции 5 000 рублей.
Несмотря на то, что я выполнил это условие, в феврале банк списал комиссию за обслуживание карты в январе, а комиссию за подключение пакета услуг не возвратил. Сначала позвонил на «горячую линию», потом написал электронное письмо. На оба обращения получил одинаковые ответы: операции, совершённые в конце января, банк обработал только в феврале, поэтому условие бесплатного обслуживания не выполнено. Соответствующее правило – учёт не даты совершения транзакции, а даты её обработки – опубликовано в пункте 1.54 правил использования банковских карт.
Пункт этот прочитал, но ничего не понял. Понятное дело, из-за этих копеек в суд я не пойду, но кляузу в Центробанк составил.
Я как клиент никак не могу повлиять на скорость обработки банком какой-либо операции. Я смотрю в календарь и вижу, в какой день заканчивается месяц, и до этого момента совершаю определённые действия: пополняю счёт, трачу деньги. Это я могу контролировать. А вот работу банка не могу. Если банк решит обрабатывать операции через месяц, то поставит меня в неловкое положение. Как слабая сторона, считаю, что такие действия ущемляют мои права.
Представление о банке ВТБ получил, сотрудничать с ним не желаю. Так грязно на моей памяти ещё никто не работал.
17 сентября отправила в ВТБ (Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 29) исполнительный лист ФС № 020957100, по которому претендую на взыскание денег со счетов страховой компании «Респект». На следующий день банк получил моё письмо. Также Вологодский горсуд отправил в это же отделение ВТБ определение по разъяснению работы с исполнительным листом.
На денежные средства страховщика наложен арест, однако, банк игнорирует мой исполнительный лист.
ВТБ игнорирует судебные предписания и пользуется моими деньгами в своих целях. Требую незамедлительно обработать исполнительный лист и перечислить на мой счёт всю сумму.
Пятого июля приехал в вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9, чтобы сдать пакет документов для оформления ипотечного кредита. Специалист Евгения Голубева приняла копию паспорта, СНИЛСа и ИНН, трудовой книжки, а также заявление-анкету и справку о доходах по форме банка за полгода и справку 2-НДФЛ за пять месяцев. Ещё она сделала копию диплома о высшем образовании, свидетельства собственности на квартиру, свидетельства собственности на автомобиль.
Зарплата «белая», работаю в крупном агропромышленном холдинге. Часть функций генерального директора исполняет административный директор, что зафиксировано в нотариально заверенной доверенности. Восьмого июля мне позвонил менеджер ВТБ и попросил принести справку о доходах, заверенную непосредственно генеральным директором. Объяснив ситуацию, получил рекомендацию отправить копию доверенности, что я и сделал.
Девятого июля снова позвонил менеджер и попросил прислать приказ о возложении функций генерального директора на административного. Но такого приказа не существует! Менеджер ответил, что без приказа принять справку о доходах банк не может.
Прошу пояснить, на каком основании ВТБ отказывается принимать официально заверенную бумагу? Пусть сотрудник юридического отдела сопоставят два документа – доверенность и справку – и убедится в юридической силе последней. По итогам проверки прошу связаться со мной по телефону +7-950-041-61-45.
В декабре получил дебетовую карту ВТБ для вывода средств с брокерского счёта. За подключение пакета услуг «Мультикарта» заплатил 249 рублей. В соответствии с пунктом 1.1.2 тарифов, эта сумма должна была вернуться на мой счёт при выполнении условий бесплатного обслуживания в следующем месяце. В частности, речь идёт о превышении суммы расходных операции 5 000 рублей.
Несмотря на то, что я выполнил это условие, в феврале банк списал комиссию за обслуживание карты в январе, а комиссию за подключение пакета услуг не возвратил. Сначала позвонил на «горячую линию», потом написал электронное письмо. На оба обращения получил одинаковые ответы: операции, совершённые в конце января, банк обработал только в феврале, поэтому условие бесплатного обслуживания не выполнено. Соответствующее правило – учёт не даты совершения транзакции, а даты её обработки – опубликовано в пункте 1.54 правил использования банковских карт.
Пункт этот прочитал, но ничего не понял. Понятное дело, из-за этих копеек в суд я не пойду, но кляузу в Центробанк составил.
Я как клиент никак не могу повлиять на скорость обработки банком какой-либо операции. Я смотрю в календарь и вижу, в какой день заканчивается месяц, и до этого момента совершаю определённые действия: пополняю счёт, трачу деньги. Это я могу контролировать. А вот работу банка не могу. Если банк решит обрабатывать операции через месяц, то поставит меня в неловкое положение. Как слабая сторона, считаю, что такие действия ущемляют мои права.
Представление о банке ВТБ получил, сотрудничать с ним не желаю. Так грязно на моей памяти ещё никто не работал.
17 сентября отправила в ВТБ (Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 29) исполнительный лист ФС № 020957100, по которому претендую на взыскание денег со счетов страховой компании «Респект». На следующий день банк получил моё письмо. Также Вологодский горсуд отправил в это же отделение ВТБ определение по разъяснению работы с исполнительным листом.
На денежные средства страховщика наложен арест, однако, банк игнорирует мой исполнительный лист.
ВТБ игнорирует судебные предписания и пользуется моими деньгами в своих целях. Требую незамедлительно обработать исполнительный лист и перечислить на мой счёт всю сумму.