Являюсь клиентом ЮниКредит Банка давно. Часто бываю в Подольске. Именно там пользуюсь услугами банка. Давно хотел написать хороший отзыв о работе банка, наконец-то дошли руки. Радует, что сотрудники не отмахиваются от своих клиентов, а стараются войти в положение клиента, помочь ему. Я часто отправляю переводы в валюте в Словакию. Иногда возникают сложности, но они всегда разрешаются. Вот и последний раз получилось так, что получатель отправленных денег не увидел. Ситуация осложнилась тем, что я на тот момент был уже в Европе, потому прийти лично в отделение никак не мог. Так вот, менеджер, которая постоянно меня обслуживает, помогла решить этот вопрос, отправила подтверждение, что помогло. Я попросил это сделать по телефону, а она пошла навстречу, хотя это и был конец рабочего дня. Я так понимаю, сделала это она в ущерб личному времени. После этой ситуации завёл в этом банке карту для своей супруги, так как теперь в нем уверен на все сто процентов.
Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!
13 ноября приехал в допофис «Комсомольская» и составил заявление на закрытие счёта и карты. Указал в заявлении и дату окончательного расчёта – 18 декабря 2017 года.
В обозначенный день позвонил в банк и уточнил, не возникнет ли проблем с исполнением моего поручения, оператор пообещала, что остаток средств на счету будет переведён до конца операционного дня.
19 декабря деньги на указанный счёт не поступили, и я снова позвонил на «горячую линию». Собеседник отметил, что деньги по какой-то причине не ушли, но сегодня обязательно уйдут. В тот день денег я так и не дождался.
20 числа вновь позвонил и уточнил, что с закрытием счёта. Банк и так заставил ждать меня 35 дней, но и по их истечении не спешит расставаться со мной. То ли моя эмоциональность сыграла, то ли менеджер работал в тот день ответственный, но деньги всё-таки 20-го ушли.
Стал получать заработную плату на карту другого банка, так что карта ЮниКредит Банка просто лежала и пылилась. Решил закрыть её: часть денег потратил, остаток – перевёл на счёт мобильного телефона и обратился в банк с просьбой закрыть «пластик».
Менеджер сообщил, что я должен заплатить комиссию за карту, которая уже не отображалась в личном кабинете. Хорошо, заплатил и в начале месяца подал заявление на закрытие карты. Через некоторое время случайно зашёл в мобильное приложение и увидел, что запрос составлен не по стандартной форме, при этом никакого уведомления от банка не получал. Банк опять выставил счёт на оплату обслуживания в размере 150 рублей.
Вот это меня уже разозлило: картой не пользовался, закрыть её пытался и всё равно должен платить! Уточнил в чате, не будет ли ещё каких-то счетов? Консультант заверил, что заявление верное, больше никаких денег не должен. Заплатил, стал ждать 35 дней.
Спустя 35 дней приехал в офис на окраине города, потратив деньги на такси и время, а специалист требует заплатить ещё 150 рублей! Цирк да и только. Показываю специалисту переписку в чате, но его это ни в чём не убедило. Предложила написать заявление на аннулирование комиссии, бросив мимоходом, что за месяцы, когда не пользовался картой, мог бы вообще ничего не платить, нужно было лишь написать заявление на сторнирование, и банк бы всё аннулировал.
Чтобы ускорить процесс заплатил через кассу ещё 150 рублей. Оказалось, что зачисление не мгновенное, поэтому сразу выписку получить нельзя. Надо приехать за ней на следующий день. Итого я заплатил за воздух 450 рублей и потратил деньги на такси.
Пообщался с коллегами – у всех была похожая ситуация. Значит, это такая корпоративная политика банка, а не частный случай. Крайне разочарован.
Являюсь клиентом ЮниКредит Банка давно. Часто бываю в Подольске. Именно там пользуюсь услугами банка. Давно хотел написать хороший отзыв о работе банка, наконец-то дошли руки. Радует, что сотрудники не отмахиваются от своих клиентов, а стараются войти в положение клиента, помочь ему. Я часто отправляю переводы в валюте в Словакию. Иногда возникают сложности, но они всегда разрешаются. Вот и последний раз получилось так, что получатель отправленных денег не увидел. Ситуация осложнилась тем, что я на тот момент был уже в Европе, потому прийти лично в отделение никак не мог. Так вот, менеджер, которая постоянно меня обслуживает, помогла решить этот вопрос, отправила подтверждение, что помогло. Я попросил это сделать по телефону, а она пошла навстречу, хотя это и был конец рабочего дня. Я так понимаю, сделала это она в ущерб личному времени. После этой ситуации завёл в этом банке карту для своей супруги, так как теперь в нем уверен на все сто процентов.
Скоро мне ехать в Европу, и решил не рисковать – оформить премиальный пакет «Прайм». Причин такого выбора было несколько. Во-первых, с «Праймом» я получил страховку выезжающих за рубеж с хорошим покрытием и перечнем услуг. Причём на всю семью! Во-вторых, ждать посадку на рейс могу в зале Priority Pass (два бесплатных посещения в месяц). В-третьих, могу снимать с рублёвой карты любую валюту в любых банкоматах без комиссии. Ну и вишенка на торте – возможность не платить за обслуживание карты по три тысячи рублей в месяц, если открою вклад «Второй» под 8% годовых.
Про вклад мне рассказал менеджер Александр из отделения «Таганское», с которым общаюсь уже больше года. Он помог мне дистанционно оформить заявку на выпуск карты и подготовил все документы пере её выдачей. В отделении я провёл минимальное количество времени, лишь столько, сколько потребовалось на подпись договора. Спасибо за карту и за обслуживание!