Являюсь клиентом ЮниКредит Банка давно. Часто бываю в Подольске. Именно там пользуюсь услугами банка. Давно хотел написать хороший отзыв о работе банка, наконец-то дошли руки. Радует, что сотрудники не отмахиваются от своих клиентов, а стараются войти в положение клиента, помочь ему. Я часто отправляю переводы в валюте в Словакию. Иногда возникают сложности, но они всегда разрешаются. Вот и последний раз получилось так, что получатель отправленных денег не увидел. Ситуация осложнилась тем, что я на тот момент был уже в Европе, потому прийти лично в отделение никак не мог. Так вот, менеджер, которая постоянно меня обслуживает, помогла решить этот вопрос, отправила подтверждение, что помогло. Я попросил это сделать по телефону, а она пошла навстречу, хотя это и был конец рабочего дня. Я так понимаю, сделала это она в ущерб личному времени. После этой ситуации завёл в этом банке карту для своей супруги, так как теперь в нем уверен на все сто процентов.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны