23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
31 июля 2014 года заключил ипотечный договор № 623/1043-0003493 с ВТБ. В октябре того же года банк передал закладную на мою квартиру ЗАО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 3». В ноябре 2015 года получил уведомление о передаче закладной ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Чуть позже ВТБ сообщил, что обязуется передавать деньги, которые я ему плачу, новому залогодержателю.
10 февраля 2018 года я полностью погасил кредит. 12 числа позвонил на «горячую линию» и оставил заявление на выдачу закладной. 28 февраля, не дождавшись обещанного обратного звонка, вновь набрал знакомый номер и спросил, когда смогу забрать закладную. Оператор сообщила, что моя закладная находится на проверке в Центробанке.
В законе указано, что залогодержатель обязан незамедлительно выдать заёмщику закладную с отметкой об исполнении кредитных обязательств. Уклоняясь от исполнения закона, банк подводит меня. Ипотеку в ВТБ закрыл путём её рефинансирования. И пока не принесу новому кредитору закладную, буду платить повышенный процент. Кроме того, закон отводит 60-дневный срок после подписания кредитного договора на передачу новому залогодержателю закладной.
Второго марта в отделении на улице Маршала Жукова специалист заявила, что закладная уже у них, но отдать они её не могут, так как на ней нет отметки об исполнении кредитных обязательств в полном объёме, поставить которую может ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Как только доверитель, вот это ООО, сделает нотариально заверенную доверенность на доверенное лицо, банк ВТБ, отметка появится. Но когда именно, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть закладную!
31 января 2021 года в 09:59 банком ВТБ по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, было получено письмо. В нём были переданы: оригинал исполнительного листа о взыскании с управляющей компании ущерба, причинённого в результате залива квартиры, копия паспорта, заявление истца о перечислении денежных средств по исполнительному листу.
В соответствии с требованиями п.5 статьи 70 Федерального Закона «Об исполнительном производстве» 229-ФЗ Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с учётом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, о чём в течение 3-х рабочих дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
10.02.2021 г. (прошло 7 рабочих дней и 10 календарных с момента получения исполнительного листа) было отправлено повторное заказное письмо банку по адресу: Москва, Воронцовская 43 стр. 1, с просьбой произвести выплату по исполнительному листу и разъяснить причины задержки. Письмо было получено банком ВТБ 14.02.2021 г. в 09-18, но до настоящего момента, т.е. до 28.02.2021 г. ни денег на счёт взыскателя, ни письменного ответа от банка ВТБ не получено.
При этом колл-центр дает только общую информацию, по сути вопроса не отвечает, на письма на электронную почту info@vtb.ru тоже дают общие формальные ответы. В отделении банка ситуацию разъяснить тоже отказываются.
Таким образом, с момента получения банком ВТБ исполнительного листа прошло 28 календарных дней. Сроки исполнения требований, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 года, грубо нарушены, при этом банк игнорирует мои письма и требования.
Отсутствие денежных средств на счетах исполнителя исключено, т.к. именно в банк ВТБ перечисляются регулярные платежи за услуги управляющей компании, которая является ответчиком.
Прошу банк ВТБ незамедлительно произвести выплату по исполнительному листу, который находится у вас уже месяц, и сообщить мне об исполнении по адресу, указанному в заявлении.
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
31 июля 2014 года заключил ипотечный договор № 623/1043-0003493 с ВТБ. В октябре того же года банк передал закладную на мою квартиру ЗАО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 3». В ноябре 2015 года получил уведомление о передаче закладной ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Чуть позже ВТБ сообщил, что обязуется передавать деньги, которые я ему плачу, новому залогодержателю.
10 февраля 2018 года я полностью погасил кредит. 12 числа позвонил на «горячую линию» и оставил заявление на выдачу закладной. 28 февраля, не дождавшись обещанного обратного звонка, вновь набрал знакомый номер и спросил, когда смогу забрать закладную. Оператор сообщила, что моя закладная находится на проверке в Центробанке.
В законе указано, что залогодержатель обязан незамедлительно выдать заёмщику закладную с отметкой об исполнении кредитных обязательств. Уклоняясь от исполнения закона, банк подводит меня. Ипотеку в ВТБ закрыл путём её рефинансирования. И пока не принесу новому кредитору закладную, буду платить повышенный процент. Кроме того, закон отводит 60-дневный срок после подписания кредитного договора на передачу новому залогодержателю закладной.
Второго марта в отделении на улице Маршала Жукова специалист заявила, что закладная уже у них, но отдать они её не могут, так как на ней нет отметки об исполнении кредитных обязательств в полном объёме, поставить которую может ООО «Ипотечный агент ВТБ – БМ 2». Как только доверитель, вот это ООО, сделает нотариально заверенную доверенность на доверенное лицо, банк ВТБ, отметка появится. Но когда именно, никто не знает.
Требую незамедлительно вернуть закладную!