Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Обслуживание в этом банке мне категорически не нравится. Забирал деньги из ячейки после сделки купли-продажи. У меня не попросили ни паспорта, ни каких других документов. Посмотрели только договор купли-продажи, после чего допустили в депозитарий.
Кроме того, меня сопровождало постороннее лицо, которое туда было без проблем допущено. За то время, пока я находился внутри, операционистка входила в депозитарий, подвергая риску как сами ценности, так и меня.
Кто угодно ведь мог попасть внутрь! Посмотрев на всё это, я для себя твёрдо решил не связываться с данным банком. Из-за непрофессионализма его сотрудников я не могу быть уверен, что мои деньги находятся в безопасности.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Клиентом Московского Индустриального Банка я решил стать, когда мне понадобилась карта MasterCard с функцией PayPass. Заполнил анкету на сайте банка, стал ждать ответа. Утром следующего дня на работу позвонили из службы безопасности банка, задали секретарю несколько вопросов. Все ответы совпали с указанными в анкете, через день позвонили и сообщили, что карта одобрена. Для заполнения документов предложили подъехать в отделение, но это было не очень удобно, о чём я и сказал девушке, которая мне звонила. Тогда она предложила не ехать в отделение сейчас, а, уточнив ещё пару вопросов, сказала приехать, когда карта будет уже готова. Спасибо ей за экономию моего времени. Через две недели карта была готова, я поехал в отделение, чтобы е получить. Очень порадовало, что в отделении было немного посетителей. Я подписал все необходимые бумаги, а через пять минут уехал с картой домой.
Я клиент МИнБанка, у меня вклад в этом банке. Его срок закончился, я пришла в отделение выяснить, какие программы сегодня есть, какие условия и проценты банк предлагает. Пришла в середине дня, ориентировочно около 14:00. В зале я увидела только одну девушку-операциониста. Когда обратилась к ней, она сказала, что сейчас придёт другой сотрудник и меня обслужит. Прошло 20 минут, никто не подошёл.
На вопрос, в чём дело, мне ответили: «Менеджер обедает». Хотя нигде не указано, что есть обед. Когда же я обратилась к управляющему с просьбой, посадить кого-то из сотрудников обслуживать меня, в ответ я услышала откровенное хамство. Оказывается, моё двадцатиминутное ожидание – это совсем не ожидание. Выходит, мне повезло, что я тут не проторчала полтора часа?
Вы уж извините меня. Но я – вкладчик, я несу в ваш банк деньги, я даю ему возможность зарабатывать. Благодаря этому и сотрудники, и управляющий получают зарплату. Почему я должна ещё за кем-то бегать и терпеть хамское поведение? У меня ещё один вклад заканчивается, продлевать не буду. Управляющий меня «убедил», что в этом банке мне делать нечего!
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.