Добрый день!
Со мной недавно случилась ситуация, которая сформировала крайне негативное мнение о банке Ак Барс. Пришёл я открывать вклад. Обратился к менеджеру, подобрали вклад. С собой у меня были наличные, но точной суммы я не знал (снял выручку с торговых точек, сделал кое-какие расчёты, выплатил зарплату). Менеджер сняла копии документов и приступила к оформлению, я же попросил, чтобы в кассе пересчитали деньги. Но кассир отказалась их пересчитывать. Сказала, что сделает это после того, как будут подготовлены документы. Ну а как они будут оформлены, если я не знаю точную сумму, которую буду вносить? Я был немного ошарашен, но меня «добили», сказали пересчитать всё самому или оформить перерасчёт за дополнительную плату. Это стало последней каплей, я развернулся и ушёл в другой банк, который расположен в 50 метрах. Там таких проблем не возникло, деньги посчитали и оперативно оформили мне вклад. Наверное, у Ак Барса дела идут просто отлично, раз к потенциальным вкладчикам такое отношение. Неужели нельзя было пойти навстречу? В другом же банке пошли!
Сначала закрывают карточный счёт по ошибке и не могут найти кто это сделал. В течение 3 месяцев были возвраты, не мог получить их на закрытый счёт, хотя PayPal деньги послала и они были приняты банком. Просто не хотели возвращать – это уже мошенничество!
Верх произвола! Теперь, когда завёл новую карту, потратил 22 000 вместо положенных 15 000, но сумма не успела авторизоваться! В итоге мне начисляли плату за обслуживание, а у нас нельзя выходить на улицу и потратить деньги в обычном режиме! Им абсолютно наплевать. На карте держал порядка 200 000 рублей, они ещё и не начисляли процент на остаток. Изменили в одностороннем прядке условия обслуживания карты – раз не потратил 15 000 рублей не получишь %. Зачем спрашивается хранить деньги на этой карте? И не уведомили, в итоге потерял все %. Мошенники!
Бегите от этого банка, обманут 100%!
Договор ипотечного кредитования заключала с Абсолют Банком, но через некоторое время кредитор продал его «Ак Барсу». В Абсолют Банке всё было хорошо и всё устраивало, а вот обслуживание в «Ак Барсе» – сущий ад.
Специалисты в офисе никогда ничего не знают, никакую информацию дать не могут. С момента перехода в «Ак Барс» прошёл год – клерки до сих пор утверждают, что договора нет в базе. Отделения работают в чудовищном режиме – с 10:00 до 18:00, то есть мало того, что посещать их неудобно, так ещё и бессмысленно.
Подошло время пролонгировать страховой договор. Отпросилась с работы, приехала в офис, просидела в очереди. И что? Договора в базе нет, как пролонгировать страховку, сказать не могут. Пришлось вызвать управляющего офисом, чтобы уточнить элементарные вопросы: страховки каких компаний принимает банк и какой именно договор нужен.
Управляющего ждали под дверью кабинета десять минут. Придя, она проигнорировала моё присутствие, что-то взяла и ушла ещё на четверть часа. Тут я начала негодовать, и руководитель соизволила меня принять.
Застраховала риски в «Ак Барс Страховании». Деньги за полис взяли сразу, а выдать страховку не смогли, сказали, договор будет готов через пять дней. Хуже отношения к заёмщикам ещё не встречала!
Имею довольно-таки крупный вклад, до этого момента все устраивало, проблем с обслуживанием не возникало. Поэтому я порекомендовал своему знакомому тоже открыть вклад в этом банке, но тут-то и начались проблемы. Чтобы его открыть, нужно иметь карту Ак Барс. Для её оформления мы обратились в отделение города Ульяновска. Хотели открыть обычную моментальную карту без фамилии, которая стоит 200 рублей. Но сотрудница сообщила, что эту карту можно оформить, лишь в случае оформления страховки. Вы шутите? 200 рублей карта и 800 рублей страховка, итого 1000 рублей нужно заплатить, чтобы стать вашим вкладчиком. Но менеджер была непреклонна, без страховки карту не оформить. Это возмутительно и незаконно, но сотрудники Ак Барса этого либо не знают, либо знать не хотят. На «горячей линии» нам сообщили, что мы можем отказаться от страховки. В итоге пришлось обращаться к руководителю отделения, которая нас начала расспрашивать о подробностях. И лишь после того, как мы сообщили, что карта нужна только для открытия вклада, нам начали её оформлять. Итог – куча потерянного времени, неприятное ожидание в банке, очереди. Это просто ужасно! Другие банки крупным вкладчикам предлагают программы лояльности, всякие бонусы и VIP-обслуживание. В Ак Барс же столкнулись с хамским отношением и нежеланием работать с клиентом.
Добрый день!
Со мной недавно случилась ситуация, которая сформировала крайне негативное мнение о банке Ак Барс. Пришёл я открывать вклад. Обратился к менеджеру, подобрали вклад. С собой у меня были наличные, но точной суммы я не знал (снял выручку с торговых точек, сделал кое-какие расчёты, выплатил зарплату). Менеджер сняла копии документов и приступила к оформлению, я же попросил, чтобы в кассе пересчитали деньги. Но кассир отказалась их пересчитывать. Сказала, что сделает это после того, как будут подготовлены документы. Ну а как они будут оформлены, если я не знаю точную сумму, которую буду вносить? Я был немного ошарашен, но меня «добили», сказали пересчитать всё самому или оформить перерасчёт за дополнительную плату. Это стало последней каплей, я развернулся и ушёл в другой банк, который расположен в 50 метрах. Там таких проблем не возникло, деньги посчитали и оперативно оформили мне вклад. Наверное, у Ак Барса дела идут просто отлично, раз к потенциальным вкладчикам такое отношение. Неужели нельзя было пойти навстречу? В другом же банке пошли!
Сначала закрывают карточный счёт по ошибке и не могут найти кто это сделал. В течение 3 месяцев были возвраты, не мог получить их на закрытый счёт, хотя PayPal деньги послала и они были приняты банком. Просто не хотели возвращать – это уже мошенничество!
Верх произвола! Теперь, когда завёл новую карту, потратил 22 000 вместо положенных 15 000, но сумма не успела авторизоваться! В итоге мне начисляли плату за обслуживание, а у нас нельзя выходить на улицу и потратить деньги в обычном режиме! Им абсолютно наплевать. На карте держал порядка 200 000 рублей, они ещё и не начисляли процент на остаток. Изменили в одностороннем прядке условия обслуживания карты – раз не потратил 15 000 рублей не получишь %. Зачем спрашивается хранить деньги на этой карте? И не уведомили, в итоге потерял все %. Мошенники!
Бегите от этого банка, обманут 100%!