Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
Добрый день. Я, Шарапов Александр Алексеевич, 06.04.1956 г.р. являюсь клиентом банка. Имею кредитный договор №38016474285. Во время пандемии (20 марта 2020 г.) меня уволили с работы по собственному желанию. В связи с этим, 12 апреля 2020 г. я обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Вместе с заявлением предоставил копию паспорта, копию трудовой книжки с отметкой об увольнении, 2 справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год. Справка за 2020 г. была выдана 20 марта 2020 г. в день увольнения. 12.04.2020 пришло СМС: «Ваши документы приняты».
14.05.2020 пришло СМС: «Для подтверждения документов требуется замена документов». В этот же день я по электронной почте снова направил требуемые документы.
14.05.2020 позже пришло СМС: «По договору 38016474285 кредитные каникулы предоставлены».
15.05.2020 с электронной почты банка KK@skbbank.ru пришёл ответ: «Ваши документы приняты».
18.05.2020 снова пришло СМС, где требовали снова подтвердить документы. Я снова по эл. почте направил требуемые документы.
Затем, 17.07.2020 пришло СМС, где мне предложено подтвердить документы. Я запросил справки 2-НДФЛ в ПФР и направил эти справки в банк.
30.12.2020 пришло СМС: «Кредитные каникулы не подтверждены, т.к. не предоставлены документы».
01.02.2021 я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию. Оператор ответила, что я должен был предоставить справку из центра занятости о постановке на учёт в качестве безработного. По закону РФ пенсионеры не ставятся на учёт. Получается замкнутый круг. Видимо, идёт простой отъём денег у граждан. Я не отказываюсь платить кредит, но прошу оградить меня от грубого нарушения законов РФ в отношении меня.
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
Добрый день. Я, Шарапов Александр Алексеевич, 06.04.1956 г.р. являюсь клиентом банка. Имею кредитный договор №38016474285. Во время пандемии (20 марта 2020 г.) меня уволили с работы по собственному желанию. В связи с этим, 12 апреля 2020 г. я обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Вместе с заявлением предоставил копию паспорта, копию трудовой книжки с отметкой об увольнении, 2 справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год. Справка за 2020 г. была выдана 20 марта 2020 г. в день увольнения. 12.04.2020 пришло СМС: «Ваши документы приняты».
14.05.2020 пришло СМС: «Для подтверждения документов требуется замена документов». В этот же день я по электронной почте снова направил требуемые документы.
14.05.2020 позже пришло СМС: «По договору 38016474285 кредитные каникулы предоставлены».
15.05.2020 с электронной почты банка KK@skbbank.ru пришёл ответ: «Ваши документы приняты».
18.05.2020 снова пришло СМС, где требовали снова подтвердить документы. Я снова по эл. почте направил требуемые документы.
Затем, 17.07.2020 пришло СМС, где мне предложено подтвердить документы. Я запросил справки 2-НДФЛ в ПФР и направил эти справки в банк.
30.12.2020 пришло СМС: «Кредитные каникулы не подтверждены, т.к. не предоставлены документы».
01.02.2021 я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию. Оператор ответила, что я должен был предоставить справку из центра занятости о постановке на учёт в качестве безработного. По закону РФ пенсионеры не ставятся на учёт. Получается замкнутый круг. Видимо, идёт простой отъём денег у граждан. Я не отказываюсь платить кредит, но прошу оградить меня от грубого нарушения законов РФ в отношении меня.