Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
Два месяца назад получил в отделении Бинбанка карту. Едва выйдя из офиса, решил пообщаться с оператором в чате. Оператор сказал, что я должен вернуться в отделение, уточнить персональные данные, только тогда мне смогут помочь. Пардон, но я только что из отделения! Пришлось возвращаться, специалист даже извинился и что-то там сверил.
Через месяц в приложении стали появляться две ошибки: при переводе денег на карту Бинбанка через его приложение начали предупреждать о комиссии (которой быть не должно и которой по факту и не было) и о том, что перевод не выполнен, хотя в реальности деньги зачислены на счёт. Оператор чата снова отправляет меня в офис. С паспортом. Для уточнения персональных данных.
Мне, чтобы посетить это отделение, надо отпроситься с работы. Моё отсутствие будет стоить мне некоторую сумму денег. Кто мне компенсирует недополученную прибыль? И почему ошибки в приложении появляются так часто? И сколько раз ещё мне придётся съездить в офис, чтобы вы не теряли мои персональные данные?
Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
Собрался я сегодня перевести деньги со счёта на карту через приложение «Бинбанк online 2.0», а случайно перевёл с кредитки на счёт. Диалогового окна для подтверждения операции не было, а если бы было, то я бы вовремя увидел ошибку и не допустил её. Недоделка банка стоила мне трёхсот рублей, списанных в виде комиссии. А ведь Бинбанк утверждает, что его мобильное приложение – лучший интернет-банк.
Кстати депозитный счёт, по которому невозможно частичное снятие, также отображается в списке источников перевода. Ошибка, подобная моей, может обернуться потерей всех процентов, если случайно вывести деньги со вклада до окончания срока его действия. Требование подтвердить такую операцию тоже не появится.
Я веб-разработчик, потому со знанием дела утверждаю, что создание такого диалогового окна не является задачей ни сложной, ни дорогой, ни ресурсоёмкой. Видимо, банку просто выгодны ошибки клиентов, которые неизбежны. Такие мелкие комиссии приносят неплохой гешефт, который окупает все репутационные потери.
Два месяца назад получил в отделении Бинбанка карту. Едва выйдя из офиса, решил пообщаться с оператором в чате. Оператор сказал, что я должен вернуться в отделение, уточнить персональные данные, только тогда мне смогут помочь. Пардон, но я только что из отделения! Пришлось возвращаться, специалист даже извинился и что-то там сверил.
Через месяц в приложении стали появляться две ошибки: при переводе денег на карту Бинбанка через его приложение начали предупреждать о комиссии (которой быть не должно и которой по факту и не было) и о том, что перевод не выполнен, хотя в реальности деньги зачислены на счёт. Оператор чата снова отправляет меня в офис. С паспортом. Для уточнения персональных данных.
Мне, чтобы посетить это отделение, надо отпроситься с работы. Моё отсутствие будет стоить мне некоторую сумму денег. Кто мне компенсирует недополученную прибыль? И почему ошибки в приложении появляются так часто? И сколько раз ещё мне придётся съездить в офис, чтобы вы не теряли мои персональные данные?