Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!
Когда-то давно была в Банке Москвы зарплатная карта, новую карту получил уже в ВТБ. Несколько месяцев пользовался нормально, установил мобильное приложение ВТБ-Онлайн, которое, к слову, мне очень нравится.
12 марта попытался попасть в приложение, но не смог – неверный пароль. Позвонил на «горячую линию», а меня отправляют в отделение для получения временного пароля. Почему удалённо нельзя это сделать?
Пришёл в отделение, отстоял огромную очередь, а сотрудник говорит, что программного обеспечения для смены пароля нет, но есть в ВТБ 24, куда она и позвонила. Собеседник продиктовал ей временный пароль для меня и УНК, который она вслух, чётко и громко повторила. Быстро зашёл в приложение и поменял пароль на свой старый.
13-го, то есть на следующий день, мне потребовалось сделать перевод на карту ВТБ. При попытке провести операцию через приложение, несколько раз увидел «Ошибку обращения к внешней системе».
16-го история повторилась, и я позвонил в контакт-центр. Оператор разъяснил, что напрямую на карту деньги перевести я могу. Сначала нужно отправить их на мастер-счёт, а с него – на карту. В приложении мастер-счёт не нашёл, снова позвонил на «горячую линию» и только теперь узнал, что открыть его можно только в отделении.
Мы точно в 21 веке? Ни пароль поменять, ни мастер-счёт открыть, даже нормально проконсультировать не могут и доступно ошибку описать так, чтобы клиент не звонил по каждому пустяку…
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит, есть также страховка от «ВТБ Страхования». В 2017 году произошёл страховой случай, в выплате отказали, пришлось подавать исковое заявление в суд. Первая инстанция в апреле 2018 года удовлетворила наш иск: страховщик был обязан полностью погасить кредит и выплатить штраф. Страховщик подал апелляцию. В конце июля областной суд засилил решение районного суда, и оно вступило в силу. ВТБ, который проходил по делу третьим лицом, ни на одно заседание не прислал своего представителя.
Дата ежемесячного платежа – второе число. После вступления судебного решения в силу в августе деньги не вносил. Банк тут же оформил как просрочку, а страховщик с погашением займа не торопился. 19 августа представил в банк исполнительный лист на выплату штрафа и предъявил решение суда. Специалист заявил, что для отмены просрочки нет никаких оснований, и решение суда никак не влияет на текущие отношения.
Исполнительный лист на погашение ипотечного кредита может быть выдан только банку и только по требованию страховщика. Несмотря на то, что он был готов ещё в начале августа, в банк он попал после моего визита в офис ВТБ. Когда страховщик перечислил деньги на погашение кредита, кредитор первым делом списал деньги в счёт уплаты просрочки и заявил, что основания для её отмены нет.
27 августа через контакт-центр оставил претензию со сроком рассмотрения до 17 сентября.
Второго сентября банк списал ежемесячный платёж из денег перечисленных страховщиком, кредит не закрыл, исполнительный лист проигнорировал. Иду к юристу и буду судиться с банком.
Обратилась в офис банка ВТБ на Хорошевском шоссе, дом 1 для оформления потребительского кредита и попала к менеджеру А. Власову. Банк кредит одобрил, и специалист принялся заполнять документы. У него за спиной стоял управляющий, что вселяло уверенность, что всё будет сделано правильно. Однако когда в процессе подготовки договора к Власову подошёл коллега и спросил: «Ну что, сделал план?» – я насторожилась.
Оказалось, не напрасно. После подписания кипы бумаг Власов выдал мне на руки две карты, а на мой вопрос, зачем мне этот «пластик», ответил: «Это просто карты, можете ими не пользоваться». Тут я поняла, что коллега выполнил план продаж, всучив мне без моего согласия и даже уведомления кредитку и мультикарту.
Дома внимательно изучила пакет подписанных бумаг и увидела, что «тело» кредита на 92 тысячи рублей больше, чем я просила: 642 тысячи рублей вместо 550 тысяч рублей. Тут я нашла страховой договор. Власов продал мне страховку, даже не удосужившись сообщить об этом! Получается, что менеджер банка обманом продал мне три дополнительных услуги с молчаливого согласия (или устного распоряжения) управляющего!
Вернулась в тот же офис и с боем оформила заявление на аннулирование страхового договора и возврат денег.
После зачисления на счёт суммы возвращённой страховой премии приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить частично-досрочное погашение в соответствующем размере, и вновь попала к Власову. Сначала он попытался сплавить меня коллеге, но тот отказался. Он был вынужден принять меня, но вместо того, чтобы быстро выполнить свою работу, уставился в смартфон и вяло реагировал на мои слова, всем видом демонстрируя, как он не хочет со мной работать.
Прошу руководство банка тщательнее выбирать персонал для работы в офисе. Один такой Власов полностью испортил впечатление о ВТБ!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Не выбирала этот банк для ипотеки, у меня был другой банк, но так как он закрылся нас автоматически перевели на втб без нашего ведома, В городе Нягань специалисты этого банка некомпетентны по поводу ипотеки неохотно обслуживают и суют ненужные услуги приходится переплачивать и следить за их предложениями так как в этом году мы уже переплатили благодаря им больше 25 000! Не советую ни одному своему знакомому брать там ипотеку все перекрещиваются говорят в этом банке ипотеку брать нельзя!