На сайте банка есть информация, где указано, как банк работает на майские праздники. Там написано, что банк работает 3 числа, а также с 10 по 18 мая. Я люблю точность, поэтому на всякий случай позвонила в отделение, но телефон почему-то не отвечал. Набираю горячую линию, задаю вопрос о графике работы. Да, мне говорят, все как на сайте указано. А отделение работает, просто из-за большого количества клиентов не берут трубку. Я как чувствовала подвох – приехала в отделение, а на двери висит листок, где написано: «3 мая нерабочий день». Очень странно. Отделение само решило сделать себе выходной или на сайте банка мне дали неправильную информацию? Но позже я узнала, что «прошляпили» в главном офисе. Этот день был для банка выходным, но на сайте допустили ошибку. А оператор «горячей линии» брал информацию оттуда же. Но это их проблемы, которые вылились для меня в потерянное время.
Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.
На сайте банка есть информация, где указано, как банк работает на майские праздники. Там написано, что банк работает 3 числа, а также с 10 по 18 мая. Я люблю точность, поэтому на всякий случай позвонила в отделение, но телефон почему-то не отвечал. Набираю горячую линию, задаю вопрос о графике работы. Да, мне говорят, все как на сайте указано. А отделение работает, просто из-за большого количества клиентов не берут трубку. Я как чувствовала подвох – приехала в отделение, а на двери висит листок, где написано: «3 мая нерабочий день». Очень странно. Отделение само решило сделать себе выходной или на сайте банка мне дали неправильную информацию? Но позже я узнала, что «прошляпили» в главном офисе. Этот день был для банка выходным, но на сайте допустили ошибку. А оператор «горячей линии» брал информацию оттуда же. Но это их проблемы, которые вылились для меня в потерянное время.
Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.