Ужасный банк, который испортил мне кредитную историю, предоставив в БКИ сведения о кредите, который я никогда не брала. Обратилась с претензией, получила ответ только через месяц. Обещали всё устранить, но ещё через месяц всё так и осталось в БКИ. Позвонила на «горячую линию», обещали уточнить и перезвонить, но звонка не последовало. Обман на каждом шагу.
Четвёртого мая погасил ипотечный кредит.
Пятого мая оставил заявку № 021224941 на получение закладной и справок, необходимых для снятия обременения.
15 июня постучал в чат с просьбой уточнить статус заявки. Оператор ответил, что в базе статус «Выполнена». Создал повторную заявку № 021342746, которая должна была быть выполнена 19 июня.
19 июня снова обратился в онлайн-чат и сообщил, что со мной никто не связался. Оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня.
20 июня получил от оператора чата такой ответ: «По истории вижу, что с Вами связывались. Изначально сообщили о том, что документы будут готовы в течение пяти дней. В связи с ситуацией в стране сроки изменены до 14 рабочих дней. К сожалению, из-за ситуации в стране МФЦ длительное время не работали. В связи с этим возможно увеличение срока выполнения вашей заявки».
Согласно пункту 2.3.2 залогодержатель обязуется осуществить передачу закладной залогодателю в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ. В законе № 102-ФЗ «Об ипотеке» сказано, залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме.
В итоге оператор чата создал ещё одно обращение – № 021437001, с какой целью, я так и не понял. Я выполнил свои обязательства по договору, жду от кредитора того же в кратчайшие сроки.
Банк «ФК Открытие» арестовал мой счёт по исполнительному производству 35397/17/50039-ИП. В этом документе речь идёт о гражданине, данные которого частично совпадают с моими (у нас одинаковые фамилия, имя и отчество, дата рождения, но отличаются номер паспорта, ИНН, СНИЛСа, а также адрес регистрации).
Специалисты банка, не проведя должную работу по сверке данных и розыску неплательщика, представили ФССП персональные данные другого человека, мои. Настоятельно требую тщательно сверить данные в исполнительном производстве и в моих документах, немедленно снять арест с моего счёта и вернуть деньги, списанные с него. Также прошу впредь не допускать таких чудовищных ошибок. Мало того, что банк лишил меня денег, так ещё и нарушил законодательство в части обработки персональных данных.
Хочу подчеркнуть, что это происходит уже не в первый раз. Как можно так небрежно относиться к своей работе?
Ужасный банк, который испортил мне кредитную историю, предоставив в БКИ сведения о кредите, который я никогда не брала. Обратилась с претензией, получила ответ только через месяц. Обещали всё устранить, но ещё через месяц всё так и осталось в БКИ. Позвонила на «горячую линию», обещали уточнить и перезвонить, но звонка не последовало. Обман на каждом шагу.
Четвёртого мая погасил ипотечный кредит.
Пятого мая оставил заявку № 021224941 на получение закладной и справок, необходимых для снятия обременения.
15 июня постучал в чат с просьбой уточнить статус заявки. Оператор ответил, что в базе статус «Выполнена». Создал повторную заявку № 021342746, которая должна была быть выполнена 19 июня.
19 июня снова обратился в онлайн-чат и сообщил, что со мной никто не связался. Оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня.
20 июня получил от оператора чата такой ответ: «По истории вижу, что с Вами связывались. Изначально сообщили о том, что документы будут готовы в течение пяти дней. В связи с ситуацией в стране сроки изменены до 14 рабочих дней. К сожалению, из-за ситуации в стране МФЦ длительное время не работали. В связи с этим возможно увеличение срока выполнения вашей заявки».
Согласно пункту 2.3.2 залогодержатель обязуется осуществить передачу закладной залогодателю в порядке и в сроки, установленные нормами действующего законодательства РФ. В законе № 102-ФЗ «Об ипотеке» сказано, залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объёме.
В итоге оператор чата создал ещё одно обращение – № 021437001, с какой целью, я так и не понял. Я выполнил свои обязательства по договору, жду от кредитора того же в кратчайшие сроки.