Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
26 февраля обратился в Газпромбанк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита.
27 февраля позвонил представитель ГПБ и уточнил кое-какие анкетные данные.
3 марта отправил первую часть пакета документов и стал ждать решения, чтобы подготовить вторую часть. Через несколько дней позвонил сотрудник организации и спросил, не передумал ли я оформлять ипотеку. Так я узнал, что банк не получил мои документы. Стали искать их вместе с собеседником – нашли!
Последовала затяжная переписка с менеджерами, каждый из которых имел собственное мнение о том, как я должен был заполнить заявку. Больше всех повеселил тот, который потребовал застраховать титул. Квартиру я покупал у застройщика, я – первый и единственный владелец. При этом ответные письма менеджер отправлял через три-шесть дней, заставляя меня нервничать и ждать.
19 марта получил в банке, где оформлен кредит, справку о размере текущей задолженности и сдал её в Газпромбанк.
27 марта пришёл ответ: «Заявка принята и передана на рассмотрение». Потом попросили копию выписки из ЕГРН и, получив её, пропали. Оставил жалобу. Ответ ошеломляет: «Необходимо подождать». Сколько? Есть же какой-то регламент!
Кстати, точно такую же заявку отправил 10 марта в Райффайзенбанк. Во-первых, запросили меньше документов, во-вторых, одобрение прислали уже 12 марта. Вам-то клиенты нужны?
23 ноября через приложение «Телекард 2.0» отправил заявку на потребительский кредит. Через некоторое время в приложении появилась метка о предварительном одобрении, и я ввёл все данные и код подтверждения из СМС-сообщения. Система поздравила с оформлением кредита и уведомила меня о том, что деньги и договор придут в ближайшее время. Смотрю, ни денег, ни договора. Позвонил в службу поддержки ГПБ и полчаса ждал ответа оператора. На мой просто вопрос о том, где же деньги, он сообщил, что в кредите отказано.
24 ноября поехал в офис. Менеджер предупредила, что в системе висит отказ в оформлении онлайн-кредита, но на всякий случай позвонила коллегам. Оформил заявку через неё и почти сразу получил одобрение. Одно «но»: кредит со страховкой. Я согласился, и уже через несколько минут после подписания документов деньги были на карте.
Вечером того же дня на электронную почту пришёл ещё один договор, а на карту – ещё одна куча заёмных средств.
На следующий день мы, я и менеджер банка, стали звонить «наверх» с просьбой разобраться в ситуации. Там, конечно, пообещали всё выяснить и перезвонить.
Первого декабря позвонил сотрудник Уральского филиала ГПБ и заверил, что беспокоиться не о чем, проценты платить не придётся.
Восьмого декабря позвонил сотрудник Московского филиала и недвусмысленно дал понять, что в случившемся виноват только я. Договор подписан, деньги мне переданы, так что проценты платить придётся. Да, был программный сбой, но с меня это вины не снимает. В общем, оператор «горячей линии», рядовой менеджер в офисе и его коллега рангом выше, видя отказ в кредите, не виноваты. Вот какая забота о зарплатном клиенте.
До офиса страховщика, кстати, успел доехать в последний день периода охлаждения, так что о возврате уплаченных за страховку денег пока ничего сказать не могу.
Брат оформил на своё имя карту и передал её мне, я ею и пользуюсь.
12 февраля около часа дня подошла к банкомату в Новосибирске на улице Балтийской, дом 29, чтобы пополнить счёт на 3 000 рублей. У меня было три купюры по 1 000 рублей каждая. Вложила банкноты в купюроприёмник, банкомат вернул две из трёх, одну же как будто заглотил, но операция приостановилась, после чего появилось сообщение о том, что банкомат не работает. Я нажала кнопку отмены для возврата 1 000 рублей, оставшейся внутри аппарата, но ответа не последовало.
Через минуту он всё же ожил и вернул карту, а банкнота осталась внутри. На месте позвонила на «горячую линию» и описала ситуацию. Оператор посоветовал вставить карту вновь и нажать кнопку «Внесение наличных». Однако это не привело ни к чему, поэтому я оставила заявку на возврат средств, удержанных банкоматом. Оператор сказал, что инкассация будет произведена в течение трёх дней, после чего в случае выявления излишков деньги будут зачислены на мой счёт.
Через два дня банкомат оживили, но никакого движения по моему обращению не было. Прошло ещё несколько дней, и я вновь позвонила на «горячую линию». Новый оператор сказал, что инкассация действительно была, но обращение рассматривать будут в течение 30 дней. Ещё она заверила, что деньги вернут, даже если эту тысячу банкомат «выплюнул» другому клиенту, так как «ведётся видеозапись».
В полдень 20 марта, не получив ни денег, ни письма, снова позвонила на «горячую линию». Оператор попытался связаться с новосибирским филиалом, но не смогла. Прождав недолго, она попросила перезвонить часов в шесть вечера. Я решила не дожидаться окончания рабочего дня, позвонила раньше. Теперь оператор вообще не увидел мою заявку и связаться с Новосибирском не может.
У меня, собственно, три вопроса: куда делось моё обращение, почему новосибирский филиал не вышел на связь и когда банк вернёт мне мою тысячу рублей.
26 февраля обратился в Газпромбанк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита.
27 февраля позвонил представитель ГПБ и уточнил кое-какие анкетные данные.
3 марта отправил первую часть пакета документов и стал ждать решения, чтобы подготовить вторую часть. Через несколько дней позвонил сотрудник организации и спросил, не передумал ли я оформлять ипотеку. Так я узнал, что банк не получил мои документы. Стали искать их вместе с собеседником – нашли!
Последовала затяжная переписка с менеджерами, каждый из которых имел собственное мнение о том, как я должен был заполнить заявку. Больше всех повеселил тот, который потребовал застраховать титул. Квартиру я покупал у застройщика, я – первый и единственный владелец. При этом ответные письма менеджер отправлял через три-шесть дней, заставляя меня нервничать и ждать.
19 марта получил в банке, где оформлен кредит, справку о размере текущей задолженности и сдал её в Газпромбанк.
27 марта пришёл ответ: «Заявка принята и передана на рассмотрение». Потом попросили копию выписки из ЕГРН и, получив её, пропали. Оставил жалобу. Ответ ошеломляет: «Необходимо подождать». Сколько? Есть же какой-то регламент!
Кстати, точно такую же заявку отправил 10 марта в Райффайзенбанк. Во-первых, запросили меньше документов, во-вторых, одобрение прислали уже 12 марта. Вам-то клиенты нужны?