Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.
Понадобилась мне кобрендинговая карта «МИР» – JCB. Решил оформить её в отделении Газпромбанка в переулке 1905 года. Ожидая свою очередь, в местной газете ещё раз прочитал об этой карте.
Подойдя к специалисту, попросил оформить карту «МИР» – JCB. Менеджер что-то проверила в компьютере и сказала, что эту карту может получить только студент или зарплатный клиент, а мне как розничному клиенту она не положена. Ушёл ни с чем, а вечером позвонил на «горячую линию» и уточнил, правильную ли информацию мне дал клерк. Оператор опроверг информацию и порекомендовал обратиться в другой офис.
Седьмого мая поехал на Иркутский тракт и подл заявление на выпуск карты. Менеджер, правда, очень удивился моему желанию, так как карты «МИР» за свои деньги почти никто не оформляет. Предупредил, что выпускают их в Москве, поэтому ждать придётся дольше обычного.
24 мая позвонил в офис – карты нет. Она приехала только 27 июня. Именно в этот день я получил карту «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. Проверил в мобильном банке, а там две карты: *0006 и * 0009. Как мне удалось выяснить, банк сначала выпустил карту «МИР» – JCB Classic *0009, но аннулировал её по неизвестным причинам, выпустив вместо неё «МИР» – JCB РЖД-Бонус Privilege Plus Gold.
Прошу всё-таки разъяснить причины аннулирования первой карты, а также тарифы второй. На сайте никакой информации о ней не нашёл, как и то, действительно ли она является «золотой» картой.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Подал в Газпромбанк заявку на рефинансирование, и банк пообещал ставку на 4% ниже, чем была в тот момент. По факту же разница оказалась только 2%, что всё равно не плохо: обещали 9,9%, сделали под 11,9%.
Через некоторое время банк ввёл на платёж наличными по кредиту комиссию, и сотрудники предложили оформить карту. Как сказал менеджер, «вам не нужно будет приезжать в офис, проведёте платёж из дома в один клик». И тут объявили пандемию.
Менеджеры в офисе работают, как сонные мухи, всех клиентов держат на улице, так что очередь не просто живая, но и уставшая (одно дело – сидеть под кондиционером, другое – стоять на улице в 30-градусную жару). Чтобы забрать готовую карту, пришлось стоять под дверью 2 часа 43 минуты. Зайдя в офис, обнаружил тот же десяток людей, которые до этого стояли рядом со мной. Их не обслужили!
Забрав «пластик» и активировав его, попытался перевести деньги, но система сообщила о «неизвестной ошибке». Оператор «горячей линии», на которую я позвонил на второй день безуспешных попыток, сказал, что он деньги видит, но зачислены они будут только на следующий день. Получается, что они как бы есть, но их как бы нет.
На следующий день опять позвонил. Оператор говорит: «Вы можете перевести деньги со своей карты на свой кредитный счёт, указав все его реквизиты». Это отнюдь не перевод в один клик и за одну минуту, это настоящая архаика какая-то.
В общем, банк меня конкретно разочаровал. Обслуживание на единицу, сервисы – на единицу, приложение бестолковое, за клик там ничего не сделать. Персонал – отдельный разговор. Одна из специалисток заявила: «Что-то, когда вы рефинансирование оформляли, молча сидели, а сейчас вон как разговариваете. Позвоню-ка я вашему начальству на работу, пусть вас успокоят». Круто!
Как только найду вариант рефинансирования, уйду из вашего Газпромбанка. В будущем ни в коем случае не буду иметь с вами дел.